Что-то в моей жизни не так
Я обычная девушка, учусь в универе, всё вроде бы хорошо, но что-то идет не так, я нахожусь в городе одна, со мной нет моих родителей и друзей, вижусь с ними раз в месяц,а с подругами и то реже. А мне так хочется,чтобы они были рядом.В этом городе у меня только знакомые и приятели,мне от этого так грустно. Меня окружают люди какие-то не те, они все какие-то другие, не мои люди, не мой круг общения что ли. Хочу записаться на кружок по танцам, но внутри какой-то страх, я боюсь показать себя людям, боюсь что будут осуждать, не знаю даже как это назвать, боюсь себя проявить и не знаю откуда страх.А ведь желание у меня есть, так как я хочу развиваться, чем то заниматься,найти круг общение свой. Так же у меня с парнями.Почему я никому не нравлюсь? думаю что я не слишком привлекательна.Я мало с кем общаюсь именно из своего города, а если даже и общалась,то ничего не получалось,боюсь подойти и познакомиться. Даже с одеждой- боюсь купить что то яркое, модное, так как будут меня осуждать, вообщем опять сидит этот страх внутри проявить себя. Я в принципе уверенный человек, но что-то все равно не то. Мне кажется что проблемы с моей самооценкой.Я хожу в последнее время очень загруженная,я тоскую по дому, мне не хватает родных.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Вика, добрый день! Вам нужно решиться и выйти из зоны комфорта. У Вас есть страх и желание. Что Вам больше подходит бояться или идти на встречу к желаниям? Можно не спеша, постепенными шагами. Ставить себе задачи и выполнять. Со временем это придаст больше уверенности.
Самооценка от слова сам себя оцениваю. Не бойтесь чужих оценок. Опирайтесь на свою собственную ценность.
И если будет возможность с этим можно работать с психотерапевтом. Учиться опираться на себя и следовать за своими потребностями.
Желаю Вам успехов!
психолог онлайн
Здравствуйте!
В письме много неуверенности, самокритики и страха. Очень жаль, что в таком юном возрасте вам приходится такое испытывать. Причин происходящего может быть масса - от реакции на смену парадигмы жизни (вы были под крылышком родителей, дома, с близкими, а теперь живете одна и сложно приспособиться) до личностных комплексов и установок, которые являются базой к вашему поведению и реакции на окружающий мир. Попробуйте обратиться за психологической помощью, где вам помогут посмотреть на себя со стороны и принять себя, осознать свое Я.
Удачи!