Помогите, умоляю!
Добрый день.
я стою перед вами на коленях и молю вас о помощи.
Мои родители,папа 53года,мама 48 лет живут в браке 27 лет.2 дочери-я,26 лет и моя сестра,13 лет.Обе от нашего папы.Проблема корнями уходит глубоко,в постродовой период мамы,когда она располнела,родив меня.Она полновата,но симпатичная женщина.Ею интересуются мужчины,но она не замечает других,потому как любила и любит всю жизнь папу.Он,в свою очередь, живёт с ней "по инерции",так как их связывает общий бизнес,но в первую очередь,конечно мы,их дети.Папа уважает её,советуется с ней,но ласкового ничего никогда не говорит,очень сух и порой черств.Не обнимет, не поцелует.Между ними отношения брата и сестры,секса уже давно нет,папа говорит,что ему она буквально противна и не возбуждает его как женщина,но и не изменяет ей,хотя в молодости,один подобный случай имел место быть.Мама не может так больше,страдает тихо,в подушку,хотя раньше, конечно,они скандалили и ругались по этому поводу,но это не привело ни к каким результатам.И вот она пьет.Пьет уже четыре года,но не запоями,просто она может выпивать почти каждый день по немногу,становясь агрессивной и неуправляемой.Оне не кидается с кулаками,но на словах может очень больно обидеть,будучи выпившей.Потом как правило ложится спать.
Когда она трезвая,она великолепная мать,любящая, заботливая.Такой же и отец,мягкий,внимательный по отношению к нам,дочерям.Лучше родителей не бывает,это мои самые близкие,любимые люди,я не могу видеть,как они страдают.Родители любят нас и опекают одинаково,несмотря на то,что я уже не живу в другом городе со своим будущим мужем, помогаю им финансово,звоню ежедневно,делюсь с ними всем,проблемами и радостями.Они живут в маленьком городке,нигде не бывают,лишь работа и дом.У них нет друзей,их родители жувут в другой стране.Их давно заел быт,неустойчивое фин.положение,период.проблемы со здоровьем.Папа отвозил маму к доктору,её кодировали,но это помогло лишь на пару месяцев.
Я в этой ситуации понимаю их обоих,но не могу помочь, обсуждала это и с тем и с другим,но каждый остаётся при своём мнении.Мама не может без его любви,не может терпеть равнодушия,но и не может похудеть,поэтому выпивает,заглушая свою боль,папа считает,что она пьёт потому что отец мамы,мой дед, тоже алкоголик и это "семейное".И,якобы,мать подобным образом просто пытается оправдать своё поведение.В то же время,ему очень больно видеть, как она спивается,он плакал сегодня в трубку,когда я звонила,и говорил о самоубийстве,потому что она опять....
Господи, помоги.
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
NUN, вашим родителям нужна консультация сеейного психолога, возможно отдельно индивидуальная терапия. Это со стороны вы видете ситуацию так, а на самом деле причина отчуждения супругов может быть в чём-то другом.
консультация психолога
Чувствуется как вам тяжело, и боль сильнее от того, что вы бессильны на самом деле разрешить ситуацию за родителей. Нелегка ваша ноша. Вы хотите чтобы у родителей было всё хорошо, и конечно же это доброе стремление благодарного чада помочь родителям и наладить их жизнь. Но к сожалению, люди не всесильны решать проблемы других людей без их желания. Родителям нужно посетить семейного психолога. Вам желательно успокоиться, пережить эту драму, такой как она есть, лучше с помощью психолога или близкого человека.
консультация психолога
Добрый день.
Искренне вас понимаю и сочувствую,но проблемы родителей это те проблемы котрые могут решить только они двое.
Если ваш отец плакал в трубко,то я сомневаюсь что он не любит вашу мать.Может он просто не умеет выражать любовь к ней?
В гештальт подходе есть терапия зависимотей и терапия алкогольной зависимости.Если вас это интересует мы можите поискать в вашем городе таких специалистов.
Иногда алкоголь помогает уходить от болезненных переживаний,котрые встречаются в реальной жизни.И ваша мать нашла именно этот способ справляться со стрессом.Ей надо найти другой,который бы ей подошел.

психолог онлайн
Здравствуйте, NUN!
Конечно же очень тяжело и больно понимать то, что родные, самые близкие и дорогие вам люди страдают, что у них не так все хорошо, как вам хотелось бы. И возможно тяжелее всего внутреннее ощущение что вы не всилах это изменить своим желанием, что бы все было у них хорошо. Вы взяли на себя большую тяжесть родительских проблем и переживаний. Потому для вас важно понять что лишь своим желанием вы изменить ничего не сможете. Было бы очень хорошо, что бы ваши родители хотели в своей жизни чего-то хорошего и приятного. Что бы, именно, в каждом из них была цель понять почему они выстроили именно такие отношения, почему мама спасается алкоголем от проблем, почему папа от тяжести переживаний находит выход из ситуации через самоубийство, почему они не могут самостоятельно справиться со своими отношениями, а вовлекаетесь и вы: страдаете, возможно боитесь потерять родителей. И от этого вам хочется взять на себя ответственность за их жизнь, ведь они часть вас. Никто не может прожить жизнь другого человека, даже самого родного и близкого, а тем более построить ему жизнь.
Что бы изменить что-то в ситуации ваших родителей должно быть: желание мамы изменить себя, свое отношение, поведение и ситуацию к лучшему и желание папы изменить себя, свое отношение, поведение и ситуацию к лучшему. Если они готовы, им стоит обратиться к специалисту.
Все в жизни изменчиво, главное хотеть что-то менять и уметь принимать изменения, когда они приходят нежданно.
Дополнение от автора
Спасибо вам огромное за поддержку и ваши советы!
Поговорила с родителями о посещении семейного психолога, они очень рады и поддерживают это решение.
Теперь пытаюсь найти семейного психолога, который бы, кроме этого ещё работал и с зависимостями.В интернете очень много всевозможных специалистов, но без ваших рекомендаций мне не обойтись.
Я понимаю, что это не этично, но я вас очень прошу, посоветуйте мне, пожалуйста,квалифицированного психолога в Киеве , который прежде рассматривал подобные случаи.
Вот адрес моей электронной почты:
[email protected]
Буду очень признательна.
Низкий вам поклон.