Психолог или обследование ?
Здравствуйте. Проблема началась 2 года назад. Начал замечят что каждый день происходило помутнение в голове. Не обращал на это внимание. Через неделю где то я приехал домой вечером и началось тоже самое, но в этот раз немножко сильнее и я очень испугался. Вызвал скорую, укололи успокоительное и все. После того, я каждый день чувствую себя как буду то не выспавшимся. Начал ходить по врачам, поставили диагноз ВСД по смешанному типу. Делал очень много анализов, МРТ, щитовидку, ЭКГ, все хорошо. Только в сосудах головы немножко отток крови понижен. От безнадеги начались панические атаки(это я потом понял из интернета)! Перестал есть, спать, начал оч чуствовать сердцебиение,как буду то постоянно выделяется адреналин, даже когда лежу,предобмнорочное состояние, как буду то что то мешает в организме работать ему нормально( это как разбудить человека посреди ночи и сразу дать ему заправить в иголку нитку) пропал позитив в жизни, вечно мысли об этом. Прошло около 6 мес. я сходил к знахарю, после его одного и последнего сеанса сразу пропали ПА ! Сон наладился, есть стал хорошо. Но, постоянно чувство усталости, я уже не могу понять, или я устал или опять моё состояние. Врачи все разводят руками, мол лучше спите и т.д. Стало страшно ездить гулять, боюсь что со мной что то произойдет , мол потеряют сознание и не проснусь. Попросту каждый день думаю что я умру и за того что потеряют сознание. Сам я не боюсь смерти, мне страшно, что это не переживёт мой отец и моя девушка !Ранее был очень активным, занимался разными видами спорта, теперь боюсь даже пробежатся, слышу своё сердце и сразу думаю что оно не выдержит ! Хочу совет, мне искать врачей толковых ( был у 4 нервопатологов , 3 терапевта , 2 кардиолога ) или обратится к психологу ? Заранее спасибо, любой совет поддержит меня.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Ярослав, здравствуйте. Если я правильно понимаю, то Вы уже прошли много обследований и их результат, это ВСД по смешанному типу и "в сосудах головы немножко отток крови понижен". Могу Вас заверить, что от панических атак точно не умирают. Об этом много статей в интернете и на этом сайте, и Вы наверняка тоже об этом читали. А вот с теми чувствами, мыслями, состояниями, что Вы проживаете и пока не можете справиться, можно работать в ходе психотерапии. Обращайтесь, я практикую помощь в таких случаях. Вы получаете навык справляться со своими переживаниями, со временем они становятся уже не такими острыми и случаются все реже и реже, пока не сойдут на нет.
психолог онлайн
Добрый вечер, Ярослав!
Выход из этих мучающих и изматывающих состояний точно есть!
Обратитесь лучше к специалисту за психологической помощью.
Также могу Вас уверить, что действительно от панических атак не умирают. В данный момент жизни у Вас такие состояния. И то что Вы обратились за помощью сюда - Вы уже на верном пути!
психолог онлайн
Здравствуйте. Венозный отток крови из мозга связан часто с шейным остеохандрозом, проконсультируйтесь у ортопеда или вертебролога. В остальном вам поможет психолог. Удачног решения вашей ситуации.
психолог онлайн
Здравствуйте! Из вашего письма видно, что вы обращались к 4 нервопатологам , 3 терапевтам , 2 кардиологам и понимаете, что не только в диагнозах дело. Посещение психолога не отменяет обращения к специалистам медицинских профилей, психолог силой мысли не может вылечить остеохондроз или язву желудка. Поэтому это разные направления заботы о себе. У меня вопрос, почему вы обратились именно к знахарю после врачей? Для вас психолог и знахарь это одно и тоже? Думаю,вы понимаете, что ваша проблема больше коренится именно в психологическом ракурсе, потому что вы говорите о жизни, о смерти,о ваших страхах, о том, что это не переживет отец и прочих вещах. Именно о них вы и будете говорить с психологом или психоаналитиком, работая с этими проблемами не шаманскими заговорами или с помощью магического шара, а исследуя проблемы, которые вы сами перед собой ставите.
Дополнение от автора
Наталья Викторовна, я пошёл к знахаря потому, что все врачи начали разводить руками и говорить одно и тоже " больше спи, бассейн и т.д. " . Просто что самое интерессное, боли как таковой нету, просто надувается голова и предобморочнле состояние. Еще и сердце начало работать не равномерно (экстрасиолы, как то так называется).Сложилось мнение о них , что просто не хотят заморачиватся ! Думал съездить в Борис, но не знал стоит ли ?! А вдруг скажут тоже самое, а деньги уже заплатил. Ещё делал МРТ шеи, маленькое отлоненте одно позвонка, сказали что так не может влиять.
психолог онлайн
Паническими атаками занимаются специалисты пси-профиля. Псииатры могут помочь таблетками, но при этом психотерапию никто не отменял. Психоанализ ваших проблем и из-за чего возникают атаки поможетосознать. Мысль которая вас пугает - вытесняется в область бессознательного, а в сознании мы видим только мысль о страхе смерти. К таблеткам прибегают в случае крайне тяжелых атак, которые мешают функционировать.
психолог онлайн
У вас наряду с ПА имеются еще и навязчивые страхи (т.н. обсессивные мысли), они часто, к сожалению, "дружат" с паничекими атаками и составляют комплексную проблему, т.к. вы постоянно зациклены на поиске новых симптомов и это само по себе носит навязчивый характер. Мой опыт работы с такими состояниями говорит о том, что в данном случае и решать эту проблему нужно комплексно: нужна консультация психиатра для назначения схемы препаратов, а также работа с психологом, касательно ваших тревожных навязчивых состояний. Не мучайте себя, а правда обратитесь к квалифицированному психиатру прежде всего (медикаменты облегчат, как минимум панические атаки), а затем уже к психологу.