У моего мужа есть ребенок от первого брака
У моего мужа есть ребенок от первого брака. Первое наше знакомство было, мягко говоря, никак. Ей было 3 года, она увидев меня, закричала, хочу к маме, и я не захотев дальше общаться ушла, С тех пор, как только я слышу про нее, что она придет к нам или, что муж идет к ней, у меня случаютсь истерики, Мозгами я понимаю, что она всеволишь ребенок, и ничего страшного во всем этом нет, но никак не могу с этим смириться, Много раз пыталась уйти от мужа по этой причине, но каждый раз он меня успокаивал, и так до следующего раза, Мы вместе уже почти 5 лет, но у нас нет детей, муж говорит, я должна принять ее (то есть не закатывать истерики), и тогда можно думать о совместных детях, Может я его не настолько люблю, что не могу принять его дочь, Помогите мне,
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Натали, вы ревнуете, что муж ваш принадлежит не только вам. Примите её не как дочь мужа сначала, а просто , как интересного ребёнка. У неё больше прав на вашего мужа и вы не должны её как-то строить. Даже советую вам попуститься и быть немного меньше рядом сней. Она может и гадость вам какую-то сделать, чтобы посмотреть любите вы её папу или нет по-настоящему. Хотите наладить с ней отношения потерпите её выходки - она в худшей ситуации - ревнует больше и ей обидно, что её бросили.

психолог онлайн
Здравствуйте, Натали!
"Ей было 3 года, она увидев меня, закричала, , и я не захотев дальше общаться ушла" Возможно, вы ожидали другой реакции от девочки и услышав ее слова у вас поднялась обида, раздражение, неприязнь, ревность? Какой вы себя тогда почувствовали? Что для вас означали слова девочки "хочу к маме"? Что заставило вас уйти тогда?
Конечно же вы понимаете, что это маленькая девочка, что это ребенок любимого и я не сомневабсь, что вам хотелось бы чтобы ваши отношения с ней сложились по-другому, но есть какая-то внутренняя у вас причина на непринятие ее. Попробуйте ответить себе на вопросы, возможно, что-то проясниться для вас в вашем состоянии.
"Может я его не настолько люблю, что не могу принять его дочь" Любить - не значить во всем жертвовать своими чувствами и интересами.
"Помогите мне" Попробуйте сформулировать конкретнее: какой именно помощи вы ожидаете в переписке, и чего вам хотелось бы.