Астрологи по натальной карте сказали то, что расходится с моими планами на жизнью Буквально опустились руки? теперь все планы просто перечеркнуть нужно? Стоит ли верить?
Расскажу как все началось. Я начал торговать через доски объявлений всякими товарами (часы и т.п.). Очень нравилось. На карманные деньги хватало и не то, что бы семья бедствовала, но все равно иметь свои заработанные деньги в 17 лет довольно таки приятно. Но вот начали периоды когда прям ну не идет и все. И уже нервы на срыве были. Тогда-то черт меня и дернул к астрологам обратится. Просто надоела неопределенность - огда же неудачи кончатся. Сначала меня забрело на майловские ответы (сервис такой), а потом я просто нашел одного в соц. сети. Ну и понеслась. Я начал тоннами засыпать вопросами эти сервисы и людей и только теперь понимаю, что наделал. Дело в том, что то, что они наговорили совсем не совпадает с тем, что я планирую воплотить в жизнь. Их советы не совпадают с моими планами, но самое худшее - это их прогнозы на дальнейшую жизнь. Так как мои вопросы были о финансах - почти все они сказали, что я буду бедным, ну или будут иметь другой достаток, ну вообщем их прогнозы не совпа дали с тем, чего я хотел бы достичь. Не знаю, может я жадный, может просто это максимализм, но я мечтаю об иной жизни. Я четко поставил цели стать довольно таки богатым человеком, достичь определенно планки, какой бы высокой она ни была, я осознаю какой труд для этого нужен и я готов его вложить, я хочу свой бизнес, хочу развивать то, чем занимаюсь сейчас. Конечно Бог его знает, что из этого получиться, но эти предсказания теперь очень тормозят меня. Стоит ли стараться, мечтать, планировать, может все мечты - глупости, ведь сказали же - бедным будешь и на кого-то работать будешь. Значит и пробовать не стоит, раз уж судьба такая. И не будет у меня того, о чем мечтаю. Пол логике предсказаний все именно так должно быть. Теперь вот хочу как-т себя убедить в обратном, но не получается. Отчаянье не уходит. Мысль об обреченности на бедность и прочее, что они сказали меня не покидает. Что делать? Как забыть это и жить дальше, по прежнему мечтая воплотить планы в жизнь?
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Руслане, доброго дня
Ваша доля - це виключно Ваш вибір. Тільки Вам вибирати в якому напрямку рухатись, скільки грошей заробляти, які цілі ставити і як їх досягати, а також вірити чи не вірити астрологам. Судячи з написаного, Ви - цілеспрямований юнак, просто, як часто буває в житті, виникли тимчасові труднощі. Але труднощі - це також частина шляху, шанс отримати цінний досвід, винести урок.
Залишайтесь вірним собі і своїм мріям, і все у Вас вийде.

психолог онлайн
Наталия Горская
Алла Владимировна Дашко
Редко даю прямые рекомендации, но тут уж очень отзывается) Меня в свое время астрологи убеждали, что быть мне великой спортсменкой. Вот по всем картам звездным. Вот многим в жизни занималась, а спортом - нет, ни как. И не собираюсь) Зато точно понимаю, что если гадание не совпадает с реальностью, то это проблема гадателя, а не реальности. Поэтому рекомендую перестать засиживаться на сайтах астрологов, а найти поддержку в другом месте. Можно у психолога.
психолог онлайн
Здравствуйте! Задайтесь вопросами-почему именно астрологи, а не другие люди стали для вас авторитетом? Вы всегда думаете так как вам говорят? Вы всегда делаете то,что говорят вам другие люди?
психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте!
Вы правильно замечаете,что трудно переносите неопределенность.Весь ваш пост пронизан нетерпением и отчаянием.Способность справляться с неопределенностью говорит о зрелости человека.Вы взрослеете, начинаете зарабатывать свои деньги и не все сразу получается-для того,чтобы справляться с препятствиями нужно уметь находить поддержку,иметь терпение, уметь проигрывать и продолжать верить в себя.Вам же хочется быстро и чтобы кто-то дал вам определенность- и тогда ответственность на нем.А вы теперь боитесь и вы словно жертва.Даже если вы не будете супербогаты,то тот минимум или максимум,который вы будете зарабатывать зависит от вас.
психолог онлайн
Руслан! Хотите? - Делайте! И никого не слушайте, верьте в себя и свои силы, помощь Свыше. Ваша жизнь только в Ваших руках и только от Вас зависит какой она будет, как Вы её проживете. В любом случае Вы будете в выигрыше, если будете мечтать, планировать, стараться, учиться, двигаться к своим целям, достигать их или корректировать, ставить новые. Опыт - то богатство, которое Вы приобретете, поможет Вам со временем всё самому расставить по своим местам, выбрать действительно важное для себя.
Ведь успех совсем не значит счастье)
Хочу порекомендовать Вам к прочтению две небольших, но хорошо мотивирующих книги:
1. Ричард Бренсон (надеюсь Вы знаете кто это) "К черту всё! Берись и делай!".
2. Джон Кехо "Подсознание может все!"
и фильм "Тинейджер на миллиард"
Также можете погуглить Евгений Дейнеко - тренер успешных людей, у него есть блог, сайт, канал на ютубе, проект "денежный доктор" с историями реальных людей. Много полезной информации по бизнесу, своему делу бесплатно. Чужой опыт и знания могут уберечь от собственных ошибок, пробуксовок или изобретения велосипеда, на котором весь мир уже ездит.
Удачи Вам!