Что делать если бывший преследует
Здравствуйте. Меня зовут Татьяна мне 27 лет, у меня есть сын 8 лет. Уже год как я в разводе з мужем но никак не могу начать новую жизнь так как он не оставляет меня в покои.Пол года назад у меня появился парень но встречались мы не долго из за постоянных преследованей бывшего, доходило до того что видя нас вместе бывший начинал драку. Около двух недель назад я познакомилась з человеком з которим очень хочу начать отношения, но опять бывший узнав об етом начал меня полевать грязью и говорить что не даст нам быть вместе. Говорить с ним безполезно он не слышит. Буду благодарна если подскажете что делать: пускай выясняют как мужик с мужиком и мне не соваться или попробувать обратится к участковому милиционеру? Большое спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Татьяна, здравствуйте. Если за год Вы не нашли способа защитить себя, свою жизнь, свои границы, то может Вам эта ситуация чем-то выгодна? Подумайте, прочувствуйте какие тайные выгоды Вы получаете, когда видите как мужчины дерутся за Вас? Можете почитать о треугольнике Карпмана.
Это ваши с мужем отношения. Пока вы их не завершите на эмоциональном уровне, то не сможете построить ничего нового. Если Вы все же настроены решительно, то завершить отношения можно в том числе с помощью психолога, работая с собой, своими чувствами, полем Вашей семейной системы. Обращайтесь.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответ! Я не знаю как закончить с ним отношения когда если я говорю не звони и не пиши мне ов всеравно звонит. Поможет ли в таком случаи игнор?
психолог онлайн
Здравствуйте! А как ваш бывший узнаёт о новых мужчинах?
психолог онлайн
Если Вы твердо решили закончить отношения, скажите мужу о своем решении - из твердости, уверенности и спокойного состояния. Муж Вас не слышит, когда Вы говорите из эмоций. Или делает вид, что не слышит, т.к. получает то, что ему от Вас нужно - внимание и энергию в свою сторону. Предупредите о том, какие действия последуют с Вашей стороны: что Вы больше не будете отвечать. Он может, конечно, и звонить, и писать дальше, но если Вы доведете свое решение до конца - не будете отвечать, то со временем его попытки контакта будут все реже и сойдут на нет. Дело ведь не в том, что муж звонит, а в том, что Вы отвечаете, а значит продолжаете общение и диалог, каким бы он ни был. Значит, энергетически муж продолжает подпитываться от Вас. Прекратить это можете только Вы. Учитесь защищать свои границы. Если нужна будет поддержка, обращайтесь.
Дополнение от автора
Спасибо, Вы мне очень помогли обязательно буду следовать Вашим советам
Дополнение от автора
Ольга Олександровна он видит нас вместе так и узнает
психолог онлайн
Здравствуйте, Вы сами связаны с мужем эмоционально. Вы боитесь, что он нарушит Ваши отношения. Значит для Вас он очень властный и сильный. Но ведь Вы в праве жить так хотите. Расставьте все точки над "і". Будьте тверды в своих границах, позициях и не отдавайте бывшему мужу много власти.
Рекомендую при возможности разобраться с психологом в женско-мужских отношениях.
Дополнение от автора
Может ли он воспринимать то что я не хочу с ним ругаться а расстаться нормально как шанс что я к нему вернусь? Спасибо за ответ
психолог онлайн
Есть люди, которые не хотят слышать, не воспринимают чужое "нет" и нагло проламывают границы для удовлетворения своих интересов. Я не знаю относится ли Ваш муж к этим людям, но теоретически он может воспринимать так, как Вы описали. А может за его поведением кроется и что-то другое. Выяснить это можно только во время личной встречи с психологом, а заодно - и эмоционально завершить отношения, о чем я писала Вам ранее.
психолог онлайн
Ваш муж ставит Вам запрет на новые отношения и всяческие препятствует им. Что мешает Вам поставить свой запрет на вторжение его в Вашу личную жизнь? Вы сами позволяете этому быть..
Возможно он надеется и ждёт чего то. Поговорите на чистоту с ним и расставьте свои акценты!
Дополнение от автора
Алла Владимировна говорила сним много раз. Сегодня говорит що понял все а завтра снова все по-старому. И еще слышала от него такую фразу мол всеравно будеш моя или нечья. На отрез отказываеться ити к психологу. Как мне действовать?
психолог онлайн
Может Вам сходить к психологу и более подробно разобраться в себе. Ведь сейчас Вы просите решить за Вас как лучше, но я не Вас ни Вашего бывшего не знаю...
Вам нужно обозначить свои границы и уметь их держать. Если он не слышит и не хочет слышать, возможно он из ряда собственников. Однако это же не значит, что Вы должны ему принадлежать всю жизнь.
Желаю Вам найти выход!