отношения
Добрый день! У меня такая ситуация. Выхожу замуж через месяц. ВЛЮБИЛАСЬ в другого. Не могу расторгнуть свадьбу, так как мой жених любит меня, заботится, никогда не делал ничего плохого со мной, да и перед родственниками и друзьями неудобно. Но!!! Познакомилась с молодым человеком. Общались, переписывались...И когда я призналась ему что выхожу замуж, решил прекратить наше общение. Ни смотря ни на что Я ДОБИЛАСЬ ЕГО. Сейчас я каждый день встречаюсь с этим молодым человеком. Так получается, что мой жених постоянно в командировках, и мы можем спокойно проводить время у меня дома. Мне так стыдно. Я веду себя как распутная женщина. Чувствую себя путаной какой то. Я не хочу прекращать отношения с молодым человеком. Он меня устраивает во всех отношениях. Ах, да, до встречи с молодым у нас с женихом не было никаких недомолвок, никаких ссор, всё шло как-то слишком гладко. Не знаю как быть... Что я творю со своей жизнью? Это ужасно. Помогите.
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Добрый день.
Можете описать как будет, если ничего не сделать? Оставить все как есть.
консультация психолога
Сорри, не могу отредактировать свое сообщение.
Я хотел написать, что будет если оставить все как есть сейчас?

психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Вы планируете всю жизнь так жить? Не так как хотите и чувствуете, а так как от Вас ждут, из чувства долга? В жизни бывает все. Когда Вы собираетесь быть счастливой? Если не сейчас, то когда? Вы планировали выйти замуж не за Любовь, а за удобство. "Не могу расторгнуть свадьбу", а всю жизнь прожить с нелюбимым и в 50 жалеть о несбывшихся мечтах можете? Пожалейте жениха и дайте ему возможность встретить женщину, которая полюбит именно его, а не отсутствие недостатков.
Дополнение от автора
Что будет если оставить всё как есть? Ничего, наверно. Выйду замуж... А что потом? Не возненавижу ли я его? Не знаю...
консультация психолога
В этом то и вопрос. "Что потом?"
Если бы на минуту представили, что Вы знаете правильный ответ... каким бы он был? :)
психолог онлайн
Если бы эта ситуация случилась не с Вами, а с самой близкой и дорогой подругой, например ей через месяц выходить замуж, она встретила парня и влюбилась, что бы Вы ей посоветовали? Ведь со стороны виднее. Это и будет Ваш ответ.
Просто для информации: есть такой закон, что за 10% до достижения цели всегда возникает соблазн. Как некая проверка на готовность человека, на серьезность и ответственность в связи с новым статусом, положением, должностью и т.д., ведь часто бывает так, что декларируемые цели не сходятся с истинными намерениями.
Обращайтесь, если захотите глубже поисследовать свою природу и принять ИСТИННОЕ для себя решения.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Из того что вы написали, у меня в воображении создается картинка будто в вас сейчас уживается две разные женщины: одна с вашим женихом (который такой функциональный человек в вашей жизни обеспечивающий вам комфорт и удобство и этим представляющий ценность для вас) и вы с ним правильная, вы соответствуете ожиданиям родственников и друзей, вам спокойно, но похоже скучно. И есть второй мужчина с ним вы в возбуждении, у вас много энергии проявлять себя как вам это хочется, быть решительной и властной ("я добилась его"), но при этом вам не спокойно и может даже пугающе. Мне кажется важно понять где вы на самом деле, кто вы. Это не значит, что или одна или другая это может быть что-то среднее собранное по частичками и крупицам, но настоящее ваше. Тогда будет легче сделать выбор опираясь уже на собственные ощущения, чувства, потребности, знания о себе, а не на ожидания родственников, страх предстать в неудобном положении или что кто-то посчитает путаной...
Дополнение от автора
Я до сих пор не знаю, что делать и как быть. Придется, наверно, смириться со своей участью(((
Дополнение от автора
Да, ещё одно, думаю, что это не маловажно, я со своим будущим супругом последнее время не могу нормально разговаривать, постоянно срываюсь, цепляюсь за любую мелочь... Хотя мне это не свойственно. Он думает, что я нервничаю из-за предстоящей свадьбы! НО дело то совсем не в этом...
консультация психолога
Принимая во внимание, что Вас поджимают сроки, я бы на Вашем месте обратился к специалистку очно или как минимум через скайп. Мне кажется, искать ответ на форуме, когда, что называется "горит" не очень хорошо.
Хотя ничего не делать это может так же являться одним из вариантов.
Если хотите - пишите в личку, договоримся.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Ваш пост проникнут замешательством,отчаянием,тревогой.Вы одновременно хотите и убежать и остаться.Возникает много вопросов.
Что заставляет вас смиряться-социум,желание не менять свое мнение или еще что-то?Любили ли своего будущего мужа,когда давали согласие? Что побудило вас давать согласие? За что вы злитесь на своего будущего мужа ? Есть ли у вас планы на жизнь с мужчиной,которого вы добились? Хотите ли вы вообще замуж Что за чувства,мысли у вас были,когда вы добивались другого мужчину накануне свадьбы?
психолог онлайн
Есть два возможных ответа на ваш вопрос.
1. Возможно вы не готовы к браку? И таким образом, ваш новый парень помогает вам избежать того, что пока не должно быть в вашей жизни.
2. Все (во всяком случае, очень многие) проходят кризис перед вступлением в брак. Ведь система всегда стремится к гомеостазу, то есть к постоянству. Брак - это нарушение принятой системы, жизни (в какую сторону, в каждой паре по своему). Таким образом, перед вступлением в брак, зачастую пары проходят через сильные ссоры, мини разрыв отношений, ссоры между родителями партнеров и т.п.
В связи с этим вам необходимо понимать, что конфликты есть у всех. Посмотрите старые общие фотографии, видео, переписку - вспомните все то приятное, что было между вами, благодаря которому вы и сказали да своему жениху. И тогда принимайте решение...
психолог онлайн
Добрый день:) У вас 2 желания противоречат друг другу: стабильность или новые отношения (неизвестно куда они заведут). Важно не спешить с решением и не просить нас его принять.
Рекомендую Вам обратиться к психологу и разобраться, что дают Вам одни отношения и другие. Очень много чувств и Вы не можете понять как Вам лучше. Нужно выпустить внутренние напряжение и попробовать себя услышать.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Из письма чувствуется то, что живете не своей жизнью. Ну замуж собралась. Не хочу, конечно, но не удобно отказываться. Муж обидится, перед родственниками не удобно. Как-то все само решилось, обстоятельства и все такое. Жаннетта, вы взрослая женщина и сами отвечаете за свою жизнь и все в ней происходящее. Если вы не уверенны в будущем муже и целесообразности свадьбы и, главное, любите другого - о чем речь? Вы выйдете за нелюбимого и как станете счастливой? Выйдете на радость ему и приглашенным родственникам. А самой-то как будет?
Для чего вам нужен новый мужчина? Какая вы рядом с ним? Что он вам такое дает, чего вы не получаете от первого?
Думаю, стоит разобраться в себе и своих истинных желаниях ДО свадьбы, чем совершить ошибку РАДИ ДРУГИХ. Рекомендую психологическую консультацию.
Удачи!
Дополнение от автора
Татьяна, спасибо) Я уже приняла решение. Я буду счастлива! Выйду замуж. "Новый мужчина" дает мне какую-то свободу, с ним мой купол скромности разбит в дребезги... Мне с ним приятно общаться, он грамотен, мил, в постели он просто Бог... А мой будущий супруг "удобный вариант"... Как то же раньше жила без второго. Значит и впредь смогу.