как перестать быть инфантильной мразью
за последний месяц из рассудительного парня полностью превратился в инфантильное нечто, не способное трезво мыслить, за что себя ужасно возненавидел. А ведь скоро экзамены. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Здравствуйте, vaza!
Чтоб перестать быть инфантильной мразью, необходимо перестать себя критиковать, а попробовать понять для чего Вы ведете себя так, как ведете. Наша психика очень умная штука, но очень ленивая и ничего в ней не происходит просто так.
Похоже в Вашей жизни произошло какое-то событие, которое превратило Вас из рассудительного парня в человека, неспособного трезво мыслить. Так бывает после каких-то травматических событий. Сложно давать Вам какие-то советы т.к. информации слишком мало чтоб понять природу того, что с Вами происходит. В любом случае, ненавидеть себя за это состояние - это только ухудшать свое самочувствие. Вместо этого подумайте о том, чем бы Вы могли поддержать себя в это, похоже, не легкое для Вас время.И займитесь тем, что приносит Вам удовольствие.
И успешных Вам экзаменов!))
психолог онлайн
Здравствуйте.
Первый шаг это принять реальность, что сейчас очевидно вы не в самом своем лучшем ресурсном состоянии и попытаться понять почему. Тут важно стать себе не критиком, а помощником, прислушаться к себе, и, например, дать себе отдохнуть или оказать другую поддержку и заботу о себе. Согласна с предыдущим комментарием психолога, что это может быть какое-то травмирующее событие, которому вы даже могли и не придать особого значения. Может быть даже эти самые грядущие экзамены создают очень сильное напряжение из-за страха, ответственности, желания оправдать ожидания родителей, ощущения неизбежности их наступления, бессилия что-либо с этим поделать. И тогда организм может "включиться" таким сопротивлением, безразличием, не функциональностью. Для каких либо советов вы дали слишком мало информации, однако еще раз подчеркну, что это абсолютно нормально, когда в какой-то момент чувствуешь себя обессиленным и не в ресурсе. Будут вопросы задавайте.
С уважением, Вероника.