Нет продвижений
Доброго времени суток! Мы с моим молодым человеком вместе около 4 лет. Ему 23, мне 22. Оба работаем:он-моряк, его не бывает в городе от 4 до 6 месяцев в год,я-работаю в Банке, учусь в магистратуре. Зарабатываем достаточно, есть отдельная жил. площадь, что бы жить вместе. Но нет - он не предлогает даже. Хотя должно быть, наверно, наоборот-его по долгу нет, мы не видемся, должен соскучится, хотеть время проводить Иногда даже не созваниваемся по неделям-у него нет связи. Я же тожепропадаю на работе часто на работе-даже когда он в городе часто видется не удается... Про свадьбу - я вообще молчу. Иногда ночуем друг у друга-но это не серьезно.. Мне же хотелось бы, что бы мы перешли на другую ступень отношений.. Все разговоры заканчиваются скандалом..
Что же мне делать? Так и продолжать ждать его из навигаций как "подружка"?..
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Добрый вечер, Scorpio
Можете сказать, что Вы ждете от психологов? Совет - "да, продолжайте ждать" или "все, хватит, больше не ждите"?

психолог онлайн
Добрый вечер! Похоже, Ваш друг не готов пока к "продвижению". Вы же хотите замуж. Интересно, вообще или именно за этого человека? Почему бы Вам хотелось этого? Готовы ли Вы быть замужем и воспитывать ребенка моряка, который долго отсутствует?
психолог онлайн
Что Вы получаете в этих отношениях и чего не получаете? Хотите, чтобы так было всегда (если пофантазировать, что Вы поженились)? Парень и его отношение к Вам после свадьбы вряд ли изменится. Вы говорили парню, что для Вас "серьезно"? Если уже сейчас скандалы (кстати, на какой почве?), может у вас разные ценности, цели, стремления? Так бывает, что люди смотрят в разные стороны, но не хотят признавать, остаются вместе по какой-то привычке. Лучше разглядеть различия раньше, захотеть увидеть пусть и горькую, но правду. Тогда можно что-то менять в своей жизни, а не ждать продвижений от парня.