депрессия расстался с девушкой
здравствуйте 32 дня назад я расстался с девушкой мы жили в месте 3 месяца до этого встречались еще около 3 месяцев!все это время после расставания я пытался помериться с ней,но она слушаеть свою маму и практически не идеть на контакт! Так как сказала что если мы помиримся то эйо родные не поймуть .я и подарки дарил но уже последние время просто привязывал ей цветы на дверную ручку уже и даже в дверь не звонил!говорил с Эйо мамой она сказала что не допустит примирения.мои друзья тоже пытались померить нас, не чего с этого не получилось мама влияет на нейо очень сильно.я пытался забыть Эйо!гулял пил но тоже нечего не происходить сниться мне каждую ночь я за ночь могу проснуться 3-5 раз во сколько бы я не лег спать просыпаюсь около 6 утра и так каждый день за исключением тех дней когда сильно напивался и друзья приводили меня домой.Мои родные уже не знают что делать за мою жизнь такого не было хоть было много девушек и встречался с ними я и по пол года и было 2 что по году Но после расставания не какой подобной ситуации не было,а здесь хоть ты что не делай а каждый день повторяется.Если днем я ищо кое как могу себя держать в руках и пытаюсь отвлечься то на вечер становиться очень плохо аж дышать тяжело.Прошу вас помочь мне хоть пару словами и может вы подскажите какие то таблетки антидепрессанты. Заранее спасибо...
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый вечер, Дмитрий! Сейчас Вы переживаете расставание со значимым для Вас человеком. В этом состоянии нормально испытывать различные не слишком приятные, мягко сказано, чувства. Это может быть грусть, печаль, тоска, обида, злость,страх, разочарование, ощущение бессилия и отчаяния, и вместе с тем любовь и нежность.Что чувствуете Вы? Иногда так случается, что это проявляется особенно сильно и долго. Искренне Вам сочувствую. К сожалению, заочно Вам помочь - не получится. Вы уже пробовали притупить свою душевную боль при помощи алкоголя - это не помогло. Сейчас Вы просите рецепт, чтобы сделать это при помощи таблеток. Это также Вам не поможет. Рекомендую Вам обратиться к психологу. Только помощь и поддержка специалиста будет эффективна в данном случае.
психолог онлайн
Здравствуйте, Дмитрий. Я сейчас скажу несколько неожиданную для Вас вещь, но отнеситесь серьезно. Вы тоскуете не по самой девушке, а по своей частичке души, которая осталась у девушки. На языке психологии это называется "эмоциональные инвестиции". Нужно забрать ту свою энергию, которую Вы щедро отдавали девушке. Вы скажете "почему же такого не было с другими девушками?" Отвечаю: 1) возможно, с другими Вы не были настолько открыты; 2) другие девушки были более наполнены или был баланс в обмене энергией; 3) именно с этой девушкой Вы попали в слияние и эмоциональную зависимость; 3) у девушки сильная связь с мамой, поэтому Вашими "эмоциональными инвестициями"=энергией пользовалась не только девушка, а еще и её мама. Больше отдали - больнее ощущается. В таких случаях я говорю клиентам, что им нужно порадоваться такому повороту дела. Похоже, что у Вас сильный Ангел-хранитель. Если хотите вернуть свою энергию - обращайтесь, у меня большой опыт помощи в таких ситуациях.
психолог онлайн
таблеток вам не нужно. как отключить свой организм вы и так знаете (я про алкоголь). Но вижу что это не помогает. то, что вы так посчитали когда расстались (именно 32 дня назад) и ваша симптоматика говорит о том, что вы наделили ваши отношения сверхценностью и потеря их для вас оказалась сильно травматичной. если раньше такого не случалось, то я понимаю ваши переживания и сочувствую вам.
Но самостоятельно справиться получиться только пройдя через большую боль и на протяжении долгого времени. Хотите быстрее пройти этап прощания с прошлым - выбирайте в помощники психолога и начинайте работу с ним. Смогу вам помочь если готовы к этому: работаю в Киеве и через интернет, связаться можно по контактам в профиле.