Страх перед мужчинами
Всегда знала, что у меня есть проблема, но плохо осознавала -какая. Отсутсвие личной жизни оправдывала стиснительностью, нелады с отцом - переходным возростом, неприязнь перед бойфрендами своих подруг - ревностью. Но мне недавно приснился сон, после которого стало все предельно ясно: меня жестоко избивала компания молодых парней, причем лица у многих были знакомые: бывшие однокласники, друзья. Я четко осознала, что боюсь мужчин. Во только, что делать, плохо понимаю.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Oqua!Искренне вам сочувствую, понять про себя такое - достаточно болезненно..Но то, что вы это обнаружили, дает вам шанс как то изменить ситуацию, пусть и на это потребуются время и мужество.И тут я скорее рада за вас. Без специалиста просто не обойтись
консультация психолога
Уважаемая Oqua! Действительно Ваши проблемы тесно связаны с возрастом. В каждом возрасте мы должны решить вполне конкретные задачи и ответить на вполне конкретные вопросы. В Вашем возрасте это вопрос: "Какая я?" (это вопрос сексуальности). Самый лучший терапевт для Вас это ваша родительская семья. Постарайтесь сблизиться с мамой (если она есть). Расспросите как у неё было и что. Ваш путь к Вашей женственности лежит через признание вашей внутренней Женщины ("Какая она?").
психолог онлайн
Здравствуйте, Oqua.
Очень здорово, что вы можете не только пересказать сон, но и выразить свои предположения о значении.
К сожалению, вы ничего не сказали о своих чувствах. И хотя я предполагаю как может чувствовать себя человек, подвергшийся такому избиению (во сне) и как может чувствовать себя человек пересказывая такой сон - согласитесь, это все же мои фантазии, а не ваши реальные чувства.
Получается, что значение происходящего в этом письме гораздо важнее чувств, эмоций и возможностей других значений.
Наши сны очень многогранны в этом плане. И, конечно, ваша первая мысль о нем очень важна. Но проблема в том, что наше сознание услужливо подсказывает нам простейшее решение, чтобы защитить нас от более глубоких переживаний.
Я имею в виду, что значение сна может быть и другим.
Например.
Избиение - насилие, наказание над тем, кто совершил какое-то неприемлемое действие.
Или так.
Помните сказку про Гадкого Утенка? Как он размышлял - выйду, и пусть эти прекрасные птицы меня заклюют!
Просто поразмышляйте - какие еще могут быть варианты значения.