всем привет
Здравствуйте,такой вопрос стараюсь писать без эмоций. Я будучи юным,(это в классе 6), совершил очень позорный поступок,совсем не свойственный и очень очень стыдный для мужчины и абсолютно не отвечающий моим убеждениям и самому себе как личности. Сейчас это воспоминание просто жить не дает.И честно говоря с того момента это сильно повлияло на мое поведение.Меня просто съедает стыд от мысли что кто-то из окружающих меня знакомых знают моем поступке.Но я продолжаю это скрывать(открылся только маме,ито жалею,так стыдно но вроде легче)Мне очень стыдно,простите. С возрастом это все больше всплывало наружу.И мне кажется что люди вокруг после общения со мной шепчутся что со мной что то не так(даже скорее всего 99% что никто не знает что там у меня было в детстве). С кем-то бывало такое? понимаю,что было то было и ничего не изменить. Мне нужно конкретное указание как относиться к этому поступку не изменяя себе и наконец начать нормально себя вести. фух выговорился=)
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
готов заплатить если кто-то во мне разберется.
консультация психолога
Доброй ночи.
У меня очень много уважения к Вам за смелость, и что Вы наконец то решились об этом с кем то поговорить.
Секрет и стыд это очень тяжелая ноша, чтоб нести ее столько времени в одиночку.
Здесь качественно проработать проблему может не получится, но я готов попробовать.
Так же я готов взяться за Вашу проблему и работать индивидуально очно в Харькове и заочно по скайпу. Контакты в моем профиле.

психолог онлайн
Здравствуйте!
Понимаю ваши чувства и согласна с коллегой в том, что это весьма смело. Но тем не менее, для решения вашего запроса нужно поделиться сутью проблемы. В письме об этом не сказано ни слова. Если вы готовы рассказать, милости прошу.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы уже смогли рассказать маме о своей проблеме. Как мне кажется, это могло быть еще сложнее, чем задать вопрос анонимно здесь. Лучшим решением в Вашей ситуации будет консультация психолога (в кабинете или skype)Обращайтесь, буду рада Вам помочь!
психолог онлайн
Здравствуйте.На самом деле можно изменить убеждения и отношения к чему либо. Действительно прошлые события из памяти не уберешь, но можно излечить ту психотравму, которая "просто жить не дает" и тогда воспоминания о том событии перестанут быть такими болезненными. В Вашем случае должна быть произведена работа, которая будет направлена также на избавление от последствий этого события - это работа с социальной тревогой (в частности работа с негативными мыслями и убеждениями) и работа с самооценкой. Возможно еще работа с моральным перфекционизмом, который вызывает у Вас чувство стыда.
консультация психолога
Доброго дня,
Дуже співчуваю Вам, так як сором одне з найскладніших переживань. Думаю, що практично у всіх є випадки/історії, одна лише думка про які змушує нас "згорати від сорому". Сором виникає лише в контакті, відповідно і проживати його можна лише з кимось: розповідаючи комусь цю історію і ділячись своїми почуттями які при цьому виникають. Важливо, щоб інша людина не соромила, а приймала Вас і Вашу історію без осуду. Це може бути мама, друг, психолог - але обов"язково та людина, якій Ви можете довіритись і відкритись.
психолог онлайн
Добрый день!
В то время Вам было 11 лет. Посмотрите на мальчиков 11-ти лет на улице, как думаете, могут они быть настолько сознательны и иметь столько опыта, чтобы не делать глупостей за которые потом стыдно? У каждого человека есть чемодан поступков, которых лучше было не делать. Но люди прощают себя, потому что только так, через опыт, только поступая как-то, можно понять, что это правильно для меня, а это неправильно. Если вы носитесь с этим больше 10 лет, то это похоже на навязчивое состояние.
Есть методики, которые не требуют рассказывания и работают переводом одних чувств в другие более позитивные. Если будет нужно - обращайтесь.
психолог онлайн
важно проработать этот стыд с психологом.
Детально разобрать ситуацию, выговориться и довериться.. Тогда это отпустит.
Если готовы - напишите по контактам в профиле, договоримся о консультации.