Как поступить в такой ситуации,отпустиь его?
Здравствуйте,Мне 20 лет,моему паню 23 года.Я со своим парнем встречаюсь 1 год.Я его очень люблю.У меня очень сложный характер,наверное в моего отца.Я постоянно хочу,чтобы все было по моему.Как я скажу,так и будет.Я хочу постоянное внимание к себе.Я очень вспыльчивый человек,и когда мы с моим парнем ругаемся я совершенно не задумываюсь об оскорблениях поступивших от меня в его адрес.Но получается,что он всегда мне все прощает.А еще я постоянно на него обижаюсь из-за каждой мелочи.Я отпускаю его гулять со своими друзьями,толко когда я иду гулять,и то при это иногда обижаюсь.Хотя он впринципи не против,чтоб я ходила куда-то.Вчера он был на работе в ночную и мы сним очень поругались по телефону,а опять наговорила гадостей,но не ожидала такой реакции.Он приехал,собрал свои вещи и ушел.Сказал,что хорошо подумал и больше не хочет отношений и что мои истерики и обиды ему надоели.Я очень упертый человек,и попросит прощение мне очень тяжело,в этот раз я тоже этого не сделала.Я понимаю,что я виновата,но ничего не могу поделать со своим дурным характером.Наверное нет такого человека,который будет терпеть мои выходки.Да кстати,он по заку зодиака ЛЕВ,я я рак.Мне хочеться по мечтать,поговорить,порассуждать с ним, а он всегда ,говорит только о глобальных проблемах.Он более приземленный,то что для меня являеться проблемой,для него это пустяки.Подскажите,что мне делать,единственное,что я заю,он врядли позвонит.Он ушел...
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Добрый день CraZY.
Я не поняла а вы хотите чтобы он вернулся??
Если вам дорого этот человек и вы хотите отношений с ним,то о какой гордости может идти реч?Возможно вы и не хотите что бы он был с вами рядом.Подумайте над этим.

психолог онлайн
Здравствуйте, Крэйзи.
Вопрос звучит так, будто вы выполнили задание и спрашиваете - что делать теперь, когда все сделано?
Но если вы - упрямый человек, то какой смысл в том, что вам здесь дадут какие-то рекомендации?
Неужели надо расстаться с любимым, для того, что бы задуматься над тем, что делать?
А с другой стороны - любовь не означает автоматически длительную совместную жизнь без единой ссоры. И не означает, что сможет продолжаться сколь угодно долго сама по себе.
Любовь надо готовить, как овсянку, каждое утро. Каждое слово и взгляд, чувство и мысль - как часть любви.
И вообще - чтобы вы сейчас сделали, что хочется?