Как себя успокоить и перестать мучить вопросом: Почему?
Добрый день. Знаю, что очень все глупо и ситуация довольно глупая. Но не могу, сердце рвет и душа ноет. В голове один хлам. Знакома с одним молодым человеком. Знаем друг друга давно, всегда была между нами симпатия. но ни к чему серьезному не с моей стороны не с его не приводила. Прошло много времени, мы не виделись года 3. Он уехал в другой город жить. Недавно встретились, начали общаться. он мне сказал. что ищет серьезных отношений, что были очень тяжелые отношения, где безумно любил, рассказывал мне об этом. Теперь рад, что все закончилось, и что встретил меня, что хочет быть со мной. В очередной раз назначил встречу и не приехал, типа много дел, пропал. Я перетерпела, было очень неприятно , но забыла, забила. Хотя чувства к нему очень сильные и нравится он мне безумно. Через два месяца объявился. Прости был дурак, хочу быть с тобой, я поверила и понеслось. Свидания, телефонные переговоры, милые смс. Привел меня в родительский дом. познакомил с сестрой. С сестрой общались. Строил планов кучу: куда поедим отдыхать, где жить, куда на новый год, сказал, что настроен серьезно. Подарки. внимание. Очередное свидание, все вроде хорошо. Никакого холода. Договариваемся на следующий день уехать загород отдохнуть на выходные. договорились куда чего на сколько. Все хорошо. И на следующий день смс : уезжаю, буду к вечеру. И все! Не переписываться не звонить ничего. Не хочет не слышать не видеть. Что как? Что произошло? Прибываю в шоке. Как такое может быть. переброла всю нашу последнюю встречу думала может обидела чем то таким, что человека отвернуло на 360 градусов. Чувствую себя каким то дерьмом недостойным. Как можно так бросить человека.?? Когда я написала, все тогда хватит, удали мой номер. Ответ: хорошо. Как так? Зачем в семью то приводить, если так все несерьезно? Зачем все это нужно?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте. Вы пишете, что ситуация глупая и все глупо. Почему? Мне кажется это очень больно и обидно, когда так с вами поступает человек, которого любишь и строишь планы. А молодой человек ведет себя очень странно, и не понятно что с ним происходит, и скорее всего его поведение не изменится со временем. Вопрос, нужно ли вам находится в отношениях с ненадежным человеком?
психолог онлайн
Добрый день!
Почему этот человек и любой другой как-то поступает - можно узнать точно только у него. Можно предположить, что он сам не знает чего хочет, потому что не вылечился от предыдущих отношений. Сегодня он может думать, что вот хорошая девушка, веди в дом, женись, рожай детей, а завтра просыпается и его захлестывают чувства по отношению к старой любви и он стыдится Вам это все говорит и просто исчезает. Это просто предположение, логический вывод. В любом случае можно сказать,что он не умеет и не хочет считаться с вашими чувствами, эгоистичен и ненадежен. Так что вашей вины тут точно нет, но есть сильная симпатия и желание быть нужной, что мешает Вам ответить на вопрос: зачем вам такой разгильдяй.
психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Здравствуйте,Юлия! Попробуйте задать себе следующие вопросы. Почему я соглашаюсь встречаться повторно с человеком, который уже причинял боль"было неприятно перетерпела, забыла"? Какие мои ожидания относительно этого человека? Очень похоже, что Вы изначально выбираете себе в партнеры человека, который не оправдал Ваши ожидания. А когда ситуация повторяется снова - он их опять не оправдывает, Вы чувствуете разочарование, также Вы переживаете сильное снижение самоценки, чувствуете себя недостойной. Здесь дело в Вашем выборе, скроее всего неосознанном, и его последствиях. А выбор - можно изменить. Хотите изменить ситуацию - обращайтесь к психологу.
психолог онлайн
Если бы человек поступил так однажды, тогда можно о чем-то говорить. Хотя…
А в вашей ситуации он поступал таким неподобающим образом несколько раз. Каждый раз вы прощали. Надеялись на что-то. Но если вы прощали, какой ему смысл считаться с вами в этот раз? Значит, с вами так можно.
А вот почему и зачем с вами так можно, это вопрос к вам. Для чего сходились снова? Есть ли у вас список критериев, согласно которым вы оцениваете мужчину как потенциального партнера? Если нет, самое время подумать об этом. И ни при каких обстоятельствах не обесценивать его. Есть мелочи (типа, цвет глаз и форма ногтей), а есть важнейшие вещи (умение держать слово, например), без которых достаточно сложно построить качественные отношения.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы игнорируете моменты,когда человек оказывается ненадежным и причиняет вам боль, вы их замечаете,реагируете,но не включаете в свой дальнейший опыт,не говорите:" Cтоп так со мной нельзя!" Это ретравматизация,т.е. когда мы идем в отношения,знакомые нам с детства,чтобы в них получить не тот результат, который был тогда,но травмируемся вновь.Чтобы замечать то,что нас ведет к повторению опыта ,больше ценить себя и по-другому строить отношения стоит проработать это с психологом.