Конфликт с друзьями парня
Здравствуйте! Встречаюсь с парнем полтора года, начали жить вместе несколько месяцев назад. Дело в том, что я категорически против алкоголя. И вообще хакер у меня тяжелый и боевой. Пареньлюбитходитьк друзьям и выпивать с ними пиво. Я не против, если бы это было, например, только в пятницу или субботу, но это происходит и в пятницу, и в субботу, и в воскресенье. Иногда со скандалами и разборками парень уходит, иногда остается дома. Но друзья теперь меня считают " бабой с яйцами" (извините за такие слова), говорят, что я пилю его. Все это, конечно, говорят они за спиной. А в лицо только то, что он каблук и это будто в шутку. Помогите, меня беспокоит проблема, что друзья так ко мне относятся. Я понимаю, что главное то, что мой молодой человек меня любит и он со мной. Но я хочу, чтобы не было конфликта, чтобы они изменили свое мнение.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день. Как сделать так, чтобы люди изменили свое отношение ко мне, ничего не меняя в себе. Вы этого хотите? Или вы хотите изменить своего парня и его друзей? Так найдите другого, с другими привычками и другими друзьями. Или вы считаете, что другой человек должен менять свой привычный ритм и круг общения, только потому что это вам не нравится? Вам действительно главное, что "что мой молодой человек меня любит и он со мной", или все таки вам необходимо его воспитывать?
психолог онлайн
Добрый день!
Согласна с коллегой. Парень Ваш скорее всего так же молод, как и Вы и не готов стать оседлым семьянином. У него бОльшая потребность в это время находиться с друзьями, чем с Вами. Было ли так до того, как Вы стали жить вместе?
психолог онлайн
Александр Сагайдак
Здравствуйте!
Невозможно изменить других, их мнение и убеждения. Дело не в друзьях вашего парня, а в вас как паре, в вас, как личности. Уж слишком вы сосредоточены на том, что думают его (даже не ваши) друзья о вас. Значит, где-то вы понимаете, что их мнение важно и значимо для вашего партнера. А если так, то ваши оплошности могут вызывать у них негатив, о чем будет донесено вашему мужчине. И возможно, он будет с этим согласен. А если согласиться, то может разорвать такие отношения. В этом суть. Страшно, что мужчина уйдет, как я вижу. Поэтому стоит поработать над собой. Для чего вы в отношениях с таким мужчиной? Влюбились, вроде хороший - это не ответ. Подумайте, какие потребности он удовлетворяет? Может, не совсем мужчина устраивает, но из-за моей самооценки уж лучше такой, чем вообще никакого? Для чего вы терпите то, что для вас неприемлемо (выпивка)?
психолог онлайн
Вот странная штука происходит: вроди бы включаешься на вопрос, вроди бы и ответ зреет, и вдруг замечаю, что уже в некотором конфликте с вами.
Конечно мне известна моя реакция на женщин с яйцами - это прежде всего бой. Правда крыша иногда шуршит (простите за сленг) от некоторой путаницы: вижу с 5-ти метров очаровательную женщину, любуюсь, очаровываюсь, . . и потихоньку приближаюсь. Но как открывается "говорильная железа" и я слышу в тексте или за текстом мужика - забрало падает и БОЙ! Открываю глаза - а передо мною хрупкое очаровательное создание ( блин . . . кого же мочу негодяй этакий) и отскакиваю.
Очень согласен с коллегой, какие-то очень важные потребности обслуживаются у вас в паре, именно ТАКОЙ паре. Может вам просто нужно понять ВДВОЕМ и легализовать в чем особенность вашей пары и признать, что именно такие в и нужны друг другу: вы с яйцами; он без;
А вдруг он как раз сознательно сбегает к друзьям, чтобы не встретиться с этими самыми вашими . . . Ему ж тогда придется или биться с вами до последнего, или признать что он гей и оставаться в паре таким. Не знаю, сколько выдержит.
Ну и ему тоже вы нужны именно такой. А для чего ?
Пофантазируйте над разными вариациями. . .
психолог онлайн
А еще в догонку мысль пришла. Пробовали когда нибудь представить этот ужас и панику если бы вас ( не к ночи будь сказано) посетила мысль измениться и стать просто ЖЕНЩИНОЙ. ( без . . .) Это ж как много замечать менять, познавать надо, рисковать, встречаться с неизведанным . .
А кто вам такую модель семьи подарил не задумывались ?
психолог онлайн
почему-то ваш мужчина на выходных предпочитает быть не с вами, а с друзьями и пить. Это проблема, а если по вашему запросу - всем не угодишь. Разберитесь чего хочется больше - что б был с вами, или что б вы нравились его друзьям.