поблеммы с братом мужа
Здравствуйте.Мы женаты 1.5года и 8лет вместе.7месяцев назад я узнала,что беременна и мы решили,для экономии денег,переехать в квартиру семьи мужа.На то время там никто не жил уже пару месяцев.Мать уехала заграницу,а отец с братом жили в другой стране тоже(он таким образом от армии косил).Пообщавшись со всей семьей было принято решение о продаже квартиры.И почти сразу приехал брат мужа(младше на 4 года).Мы живем вместе уже 2 месяца, квартира не продается.Брат не работает,не убирает,использует наши продукты и вещи.ВСЕ я покупаю за свои личные деньги,мужа денег не особо на что-то хватает.Иногда ходит в магазин что-то покупает(СЕБЕ)и готовит кушать,как он сказал на него и моего мужа.Так как я не ему жаренного и жирного.Муж меня заставляет делится всем с ним и предлагать то,что я готовлю на нас и ему.Лирическое отступление:я покупаю всегда еду на мужа отдельно и на себя отдельно,шампуни и тд.Не люблю делится.Мне проще чтобы всего было по 2,вместо того чтобы мои вещи или продукты брали.Муж привык к этому, я уже привыкла с ним делится и мы спокойно жили.Да,я один ребенок в семье.Но сейчас это постоянные скандалы на 7месяце беременности.Я не могу перестать готовить для мужа,хочу делать ему приятно,он любит когда я готовлю.Но не хочу готовить и на его брата!Разговаривали с мужем, он меня не понимает.Что делать я не знаю.они оба меня так раздражать стали,что я готова к родителям переехать.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Я читаю и как будто слышу ваш крик от усталости и просьбе о внимании и заботе. С одной стороны, ваша раздражительность может быть связана с гормональным сбоем, который происходит во время беременности, когда все и вся вокруг раздражает. Но с другой стороны, к сожалению или радости, переезд может решить данную проблему. Если до этого вы пытались поговорить с мужем на данную тему, и он не поддержал вас в ваших пожеланиях.
Также вариантом может быть поставлен срок для мужа брата: на то, чтоб он нашел работу, жилье и т.п. Но этот срок, скорее всего, кроме того что должен быть реальным, лучше чтоб был определен и согласован мужем и его брат; и вы должны согласиться, что именно это время ваша семья ждет, а потом пусть брат сам решает.
Здоровья вам и терпения! Берегите себя и свое будущее!
психолог онлайн
Вероника Павловна Медлярская
Наталья Михайловна Харченко
Ангелина, здравствуйте. Мне очень жаль, что Вы оказались в этой ситуации, да еще и на 7-м месяце беременности. Вы интуитивно все делаете верно, защищая границы свои и своей семьи. Ваша семья - это Вы, муж и ребеночек. Должно быть четкое разграничение - где чьи вещи, что нельзя брать, и Вы имеете право проявлять гнев, агрессию, раздражение в ответ на нарушение четко обозначенных границ. Вы разрешаете себе проявлять раздражение открыто и по адресу? Или гасите её в себе, пытаясь "сохранить отношения"? Говорите искренне и открыто с мужем о том, как Вы себя чувствуете в связи с поведением брата и каково Вам готовить еще и на него и убирать за ним. Вы выходили замуж только за своего мужа, а не еще и за его брата. Это несправедливо со стороны мужа по отношению к Вам. Отстаивайте себя - спокойно, твердо, уверенно. Вы - за-мужем, значит задача мужа - защищать Вас, даже от своего брата. Если он этого не делает, снова-таки, говорите как Вы чувствуете себя, когда он Вас не защищает. Без упреков, претензий, только о своих чувствах, что Вы переживаете внутри себя.
Вы узнавали у брата, почему он приехал? Может он против продажи квартиры и своим поведением пытается показать, что это его собственность, его территория и он на нее претендует? Это может быть одной из причин почему квартира не продается. Мужу необходимо поговорить с братом открыто - как брат относится к продаже квартиры, услышать его, может он рассчитывает на половину стоимости квартиры или вообще категорически против продажи? Важно прояснить ситуацию, чтобы знать как поступать дальше.
психолог онлайн
Татьяна Юхно
очень сочувствую вам. Вы беременны, а вам сел на шею здоровый мужик (брат мужа). Вы много пишите про финансовые вложения с вашей стороны что совсем непонятно мне, мужчине. Получается у вас на шеи сидят 2 взрослых мужчин в полном расцвете сил. Как вам всё тащить на себе в таком положении? Пора ставить вопрос ребром и ультиматум для мужа, раз не понимает вашей усталости и ваших чувств. Не бойтесь быть смелой. После рождения ребёнка помощь вам понадобиться еще больше.
психолог онлайн
Ангелина, Вы пишете, что не любите делиться. Возможно, это может помочь Вам понять и других людей, которые тоже не любят делиться, например, брата вашего мужа.
Ведь если бы вашу квартиру кто-то хотел продать, думаю, Вам бы это тоже не понравилось. Представьте, к Вам в квартиру селится некий родственник и требует, чтобы Вы подчинялись его правилам. Странно выглядит.
Поэтому, если говорить о границах, то тут важно учесть интересы всех, а не только ваши. «Войнушка» за продукты это только внешнее проявление того, что эта ситуация всех не устраивает. Возможно, есть смысл открыто поговорить с братом мужа и найти выход, который устроит всех?