Мой муж бросает меня ради дочери
Со своим мужем я прожила 10 лет. Жили мы в спокойствии и понимании. Когда я только с ним начинала жить, то узнала, что у него есть двое детей и от разных женщин. Он мне сказал, что мешать это нам не будет т.к. они живут в разных городах и детей он практически не видел.
Живем мы в доме моих родителей с моей мамой. У моего мужа есть мама и старшая сестра. Они живут недалеко от нашего города.
Когда мы с мужем прожили 7 лет сестра мужа принесла нам письмо. Писала дочь моего мужа. Она очень хочет встретиться с папой. Сестра мужа поехала и привезла племянницу. Она проживала у нее.Потом дочь моего мужа уехала к себе домой, к своей маме и отчиму, который ее воспитывал с 8летнего возраста.
В том году дочь моего мужа приехала и поступила в институт заочно. Проживала она у приятелей моего мужа, т.к. тетя не захотела с ней жить.Девочка поступила в инстиут и уехала к своим родителям, пошла работать. Месяц назад она позвонила моему мужу и сказала, что ее изнасиловал парень, которого она ждала с армии. Муж бросив все дела, привез ее в наш город и опять поселил у своих приятелей. И теперь сказал мне что должен жить с ней. Девочке 18 лет. У нас с мужем детей нет.
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Здравствуйте,
Ситуация не из простых. Дети из предидущего брака - сложный психологический момент для супружеских отношений. А в данном случае - со сложнейшей психологической
психолог онлайн
Приношу извинения - задел кнопку...
В данном случае, все осложняется.
Я вполне допускаю, что факт изнасилования имел место. Но тогда простой переезд - не единственное действие, которое было бы необходимо предпринять. Тут может понадобиться и помощь психотерапевта для девушки. А возможно - обращение в милицию.
Но с другой стороны - если ваш муж ничем этим не занимался и ехать к парню, чтобы защитить интересы дочери не будет, то возможно, что ситуация используется для решения проблем дочери - где жить, у кого на иждивении.
Но при любом раскладе - желание вашего мужа - как отца - помочь дочери - вполне понятно и эмоционально и разумно. Другое дело, что почему фраза о том, что он "должен жить с ней" вами представляется как "должен жить с ней, но без тебя"?
консультация психолога
statistik, вы сейчас в очень не простой ситуации. Муж ваш правильно поступает - старается выполнить свой отцовский долг.
Он же вам не говорил, что бросает вас?
Даже если он поживёт с дочерью некоторое время, то он вернётся к жене. Если вы поставите вопрос выбора перед ним - или я, или твоя дочь - то у вас больше шансов его потерять.
Дополнение от автора
Со мной муж не хочет жить потому что я когда-то сказалв что не хочу принимать участия в ее судьбе. Т.К. у нее есть мама пусть она и воспитывает девочку. Сегодня мой муж пришел и сказал, что уходит жить с "дитем", но если мне понадобиться какая-то помощь, то чтобы я звонила. Когда я сказала, что допускаю возможность общения с девочкой, он ответил, что нужно было раньше и он уже устал кого-то в чем-то убеждать.
Дополнение от автора
Не могу спать не могу есть. За неделю похудела на 4 кг. Такое ощущение, что кто-то близкий умер. Не могу понять за что он так со мной поступает. Он ведь девочкой не интересовался 16 лет, до тех пор пока она не написала письмо. А сейчас говорит, что у него нет чувства дома, потому что не может привести свою дочь. Так я не против, пусть общается, но ему нужно вместе с ней ночевать. А как же 10 лет нашей жизни? Сколько трудностей преодолено, сколько вместе пережито. Он как ее привез, так и перестал сомной заниматься сексом, сказал , что у него камни в почках. Я предлагала идти к врачу, сказал, что разберется сам. Сейчас домой ночевать не приходит, а днем, когда я на работе приходит и обедает, и отдыхает. Чувствую себя прескверно.
психолог онлайн
Здравствуйте, statistik!
"А как же 10 лет нашей жизни? Сколько трудностей преодолено, сколько вместе пережито." Трудности в семейных отношениях, после 10ти лет жизни не заканчиваються. Трудности, переодически, появляются на протяжении всей жизни. Да, возможно, вы верили, что ваш муж принадлежит только вам и что его прошлое это прошлое и ничего важного в нем нет. Возможно вы хотели, чтобы первой и самой любымой были для него, лишь вы? Скорее всего, что так и есть, вы для него и первая и самая любимая, просто он, как отец, возможно из-за чувства вины, перед ребенком, обязан дать ей внимание, в трудную минуту. Возможно, ему хочется почувствовать себя защитником и отцом.
Ведь для ваших с ним отношений это еще один опыт. И вам важно понять. Почему так сложилось, что вы не вместе с ним разделяете его интерес? Да возможно вам это очень неприятно, обидно и ревностно от этого. Возможно вас эта ситуация злит и вы не хотите принимать ее, а хотите, что бы все было по прежнему: спокойная и тихая жизнь в стабильности? Возможно от того, что ситуация изменилась вы в растерянности и не знаете, как поступить?
Жизнь изменчива. И в каждые отношения иногда врываются неожиданные события. Но результат зависит от того чего вам хочется, как вы к этому отнесетесь и как поступите. Если вам в одиночку слишком трудно с этим справится, обратитесь к специалисту.
Дополнение от автора
На момент нашей встречи с мужем он был уже дважды женат. У него было двое детей от разных женщин.Третий ребенок трагически погиб за год до нашего знакомства. Когда я узнала, что у него дети хотела разорвать с ним отношения, но он сказал, что это меня касаться не будет.На наших детях он не настаивал и особого желания их иметь не проявлял. Вчера пришел и сказал, что он ночевал у друга, а его дочь живет у тетки в другом городе. Я вообще не могу ничего понять. Если он ушел к ней, почему не проводит с ней время? Если ушел от меня почему не забирает вещи? У меня уже от этого всего голова кругом. Нужно делать отчет в министерство, а я не могу мысли собрать.