Почему бывший парень ненавидит?
Расстались с парнем 1,5 мес. назад, встречались 1,1 года.
Сначала объявил перерыв - он "заскучал" в той части города, где я живу, ему нужно "отвлечься". Это было для меня внезапным - его поведение до объявления паузы ничем не отличалось от обычного (он всегда был настроен серьезно). За перерыв писал 2 раза - "Я забыл сказать, что причина не в тебе" и "Поправляйся, я переживаю". Почти через 2 недели после объявления паузы прислал сообщение, которое обозначало окончательный разрыв (и то в абстрактных выражениях).
Суть в том, что никакой реальной завершенности не было.
Я осознала свои ошибки (не давала достаточной свободы, обижалась, вообще слишком привязалась), но мы не обговорили ничего. Никаких причин и обсуждения дальнейшего общения...
Я ему не звонила, не писала, не навязыввлась.
Мы учимся вместе. Он теперь старается показать, что он самый крутой, "весь из себя", общается даже с теми, над кем он раньше смеялся из-за их недалекости. Но я согласна с фразой о том, что счастливым не до нас и "Хвастают только побежденные" - видимо, он не настолько счастлив, насколько этого хотелось бы?
Были попытки флирта после расставания, которые уже прекратились (хотя у него была другая девушка - или это несерьезно?), но комплименты слышу до сих пор. С той девушкой он уже не общается (месяц прообщались, получается).
И в то же время, несмотря на комплименты, он постоянно показывает всем, как он меня не уважает. Если ему вдруг не понравится то, что я говорю, он сразу же "встревает" и пытается унизить напрямую или своим поведением. Потом еще рассказывает всем, какая я, по его мнению, несмышленная, мягко говоря (хотя отвечаю вполне достойно), кричит и бесится. Да, я один раз его спровоцировала: глядя на размолвку знакомой пары, он чуть ли не радостно заявил, что в свое время сделал правильный выбор. Я сказала ему: "О да, ты совершенно прав" (больше чем уверена-речь была о завершении наших отношений). Он возмутился и спросил: "С чего ты взяла, что знаешь, о чем речь и о чем я думаю?", начал углубляться, пытался унизить. Слышала,что такое самоутверждение через других - признак неуверенности в себе (но почему я?)-видимо,он несчастлив?Пытается так отдалиться и доказать себе правильность своего выбора?Нет бы не реагировать на меня... Потом опять стал всех настраивать, беситься по поводу моей некомпетентности.Я не унижаю его в слабых сторонах, а он как будто ждет, как меня подловить.Стараюсь не реагировать. Почему он не успокаивается и тратит на меня энергию?В чем причина ненависти?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Полина, можно предположить, что ему не комфортно, поэтому он ведет себя так противоречиво. В подростковом возрасте, имея эмоциональные проблемы, очень сложно вести себя адекватно. Он ведет себя так, как умеет и рассуждает так, как может. При этом, возможно, склонен переносить вину на другого, поэтому может к Вам так «цепляться». Но это только предположения.
По сути, ваши отношения не завершены, возможно, именно непроясненность и вызывает напряженность между вами. Тут можно или попробовать все таки прояснить все в разговоре с ним, или, если Вам этого не хочется, постараться не обращать на его поведение внимание – это его выбор вести себя таким образом, Вы к этому не имеете никакого отношения.
Дополнение от автора
Спасибо большое!
Правда, я не понимаю, в чем может быть моя вина. Возможно, просто переносит негатив на меня...
психолог онлайн
Полина, вы чем-то задели его самолюбие+ возможно он пожалел, что расстался с вами. Может он думал, что вы будете стараться сохранить ваши отношения. Теперь всеми способами показывает что вы его недостойны. это не мужское отношение.
Мужчина обязательно прямо скажет чего он хочет, поставит точку открыто, не через смс и точно не будет унижать других.Он незрелый. Воспринимайте это как опыт, в будущем возможно вы будете более избирательны в выборе.
Дополнение от автора
Огромное спасибо!
Да, он действительно незрелый, да и задеть его самолюбие не очень тяжело.