Помогите нужен взгляд со стороны
Почему все это со мной происходит я просто хочу семью и детей:( но у меня не получается строить отношения. Вот что он от меня хочет?? Познакомили с парнем заочно. Написал сам в соц сети. Заваливал смсками. Встретились, вроде все хорошо. Но на прощание сказал " спасибо за вечер! Созвонимся! " Уже тогда почувствовала ,что меня не хотят. Но нет, он написал на следующий день. Извинился, что обещал сходить на кофе.на следующуй день тоже написал и пропал... Я очень переживала,ведь парень мне понравился и я болезненно переживаю такие молчания:( опять объявился. Я день не отвечала день.потом ответила пообщались сухо и все. Почему они все пишут смс, а моб тел есть у всех. Как его вывести на разговор в реале и все выяснить
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
А почему вы такие надежды возлагаете на разовое свидание с мальчиком из интернета?
Сначала определитесь кто вам нужен. Зрелый мужчина точно не будет просто так что-то обещать, а если пообещал - сделает, или прямо скажет что вы ему не интересны.
Если вы за зрелость - ищите дальше. Строить отношения - иногда это куча попыток ради одной успешной. А возможно повезет и со второго раза ;)
Если будет совсем сложно - пишите в личку, договоримся о консультации.
психолог онлайн
К сожалению (или счастью), но свадьба и семья с первого свидания случаются либо в сказках, либо в Индии и Саудовской Аравии, где родители детей сами решают за кого их дочь/сын выйдет замуж/женится, либо еще в браке по расчету или же лет 100 назад так было. Современный мир другой.
Как психолог, я вам хочу предложить посмотреть на два момента, которые видны из вашего сообщения. Первое, зачем вам требовать серьезности отношений от парня, которого вы видели только один раз. Ведь если мужчина хочет быть с вами, он будет, напишет. Ваш мужчина вас найдет. Остальные - это опыт. И второе, чем вызвано ваше желание иметь семью и детей? Дело в том, что здоровое желание семьи и особенно детей появляется только рядом с конкретным мужчиной, на которого вы смотрите и понимаете, что хотите, чтоб ваши дети были похожи на него. Все остальные "желания" связаны либо с чувством одиночества, либо с общественным влиянием, что и в каком возрасте нужно хотеть.
Спокойствия вам и беззаботности!
Дополнение от автора
Спасибо вам за ответы.Честно, я не жду от одной встречи свадьбы! Я просто не понимаю, что не так ведь такая ситуация не в первый раз: но обычно после первого свидания . Честно, у меня не написано на лице ,что ищу мужа, наоборот на свиданиях переживаю, пытаюсь понравится тому, кто Понравился мне. Почему жду серьезности от человека из инета, все просто. Нас свела общая знакомая и он сказал, что устал быть один и хочет семью также, как и я. Циклюсь я на этой ситуации, потому что я не понимаю чего от меня хотят, что я делаю не так!!! Хочется ясности, вот и все. Не понравилась- не пиши и не звони, или поступи, как настоящий мужчина- встреться и скажи так как есть.
Дополнение от автора
Обычно после первого свидания все пропадают
психолог онлайн
Спасибо за ваш комментарий!
Хочу добавить то, что жизнь - штука неопределенная и неясная. Поэтому в вашем случае, я бы постаралась понять, зачем вам нужно делать все понятным, прозрачным и ясным. Что с вами происходит, когда вы начинаете видеть и жить в неопределенности.
И еще одно, людям свойственно в силу воспитания, привычки, вежливости и т.п. или же в силу эмоций и чувств не говорить человеку прямо, что он чувствует (в обеих ситуациях - нравится человек или нет), поэтому очень многим людям тяжело встретиться и сказать, что на самом деле они чувствуют (они даже могут не знать, что чувствуют - тут мы снова с вами сталкиваемся с неопределенностью). В связи с этим, мы не можем требовать что-либо от другого человека. Мы только можем работать над собой и стараться или принять ситуацию, или мучиться в ней.