Отношения на расстоянии, тревоги
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, обрести спокойствие. Вот предыстория:
Мы познакомились с человеком,в которого я влюбилась, будучи в командировке от разных фирм в другой стране. Он работает в Чехии, я работаю и учусь в Польше, но родом мы из одного города в Украине.
Уже по возвращению из командировки он начал общение. Далее душевная переписка неск.месяцев. Через пару месяцев мы оба несколько недель были в Украине. Было несколько свиданий - очень душевные разговоры, целовались. Перед тем, как разъехаться, я спрашиваю,что он думает о наших отношениях - он молчит, спрашивает, что думаю я. Говорю, что он мне нравится, но очевидно, что разные страны все усложняют. Он говорит "вот именно, на две страны это не работает, но будешь поблизости - маякни. И вообще, мы хорошо же общаемся? ". Меня этот ответ, в целом, устроил (потому что без крайностей - "ты любовь всей жизни" или наоборот "думал переспим и разбежимся"). На последнем свидании сказал " увидимся в ЕС?", так и разъехались.
После последней встречи оказалось, что я явно плохо переношу расставание и влюбилась. Мы все так же хорошо общаемся, как до встречи в Украине. Интересуемся жизнью друг друга, он чаще первый пишет. Неделю назад, после перерыва в переписке, написал "я соскучился".
Эта теплота общения дает мне надежду - мол, раз мне так подходит человек, какая проблема закончить учебу и потом переехать в Чехию теоретически.
Но этот человек явно занимает слишком много места в моих мыслях. Думаю о нем постоянно, и главное - у меня круглые сутки очень сильное чувство тревоги от того, что он меня не навещает. Я не понимаю, как себя "вылечить". Никакое внимание с его стороны не приносит спокойствия. Всё думаю - зачем он общается со мной, если не хочет увидеться? Понимаю, неправильно ставить знак равенства между "не приезжает" и "не хочет приехать", но как иначе это объяснить, с другой стороны? Прошло 2,5 месяца с последней встречи.
В общем, у меня 2 вопроса - видите ли вы как психолог возможными отношения на расстоянии в этой ситуации (учитывая что мы не встречались на родине)? И более важный - как " успокоить" свой мозг:)), перестать постоянно думать об этом человеке?
Большое спасибо за терпение и любой ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Так и хочется вам написать: "Поздравляю, вы влюбились!" Но как девушкам и свойственно, вы думаете далеко наперед, а мужчинам свойственно жить настоящим. С одной стороны, жаль, что вы такое чувство как влюбленность переживаете как некоторый груз, который не приносит радость, возбуждение, а только огорчение и тяжесть. С другой стороны, невольно напрашивается вопрос, что вы хотите от этих отношений? Если серьезности, то насколько я понимаю из вашего сообщения, этот парень вам это обещать не может, но он умеет радоваться времени, проведенному с вами, или просто написав вам. А если вы хотите просто роман, который уже случился, тогда может его не усложнять и попробовать жить как жили, и наслаждаться настоящим моментом? "Успокоить" ваш мозг возможно вспомнив о том, какая ваша жизнь была до его появления, чем вы любили заниматься, куда ходили. Это может быть что-то маленькое: любимая радиостанция, хороший кофе с польским сырником, встреча с друзьями, тусовка в любимом парке университета... И когда вы вспомните, попробуйте теперь это вернуть вашу в жизнь.
И последнее, что касается отношений на расстоянии, они возможны, когда оба согласны на это и готовы трудиться над тем, чтоб поддерживать огонь на расстоянии!
Легкости вам и беззаботности!
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна. Отношения на расстоянии возможны, а порой они даже более страстные и длительные, чем традиционные, но лишь при условии, что это подходит обоим партнерам. Однако, ваш мужчина прямо говорит, что такой формат не для него и предлагает просто получать удовольствие, встречаясь время от времени. Очевидно, ваш и его взгляд на отношения сильно разнится, что само по себе является конфликтом. Касательно тревоги и навязчивых мыслей, они могут усиливаться из-за того, что вы постоянно находитесь в состоянии неопределенности и зависимости от его поведения. Напишет - не напишет, приедет - не приедет, хочет быть с вами - или не хочет. Любое малейшее внимание с его стороны дает надежду, что он вас любит. И планы о совместной жизни укрепляются. Но тут же все рушится, когда он вас не навещает. Думаю, вам не хватает ясности, понимания, действительно ли вы оба хотите одного и того же - быть вместе. Или это только ваши фантазии. Возможно, вы боитесь спросить напрямую и получить отрицательный ответ. Поэтому предпочитаете оставаться в неопределенности, зато вместе.