Стоит ли продолжать такие отношения?
Здравствуйте!Постараюсь коротко.С мужем находимся в гражданском браке почти 6 лет.Он меня старше на 12лет.(У него есть ребенок от первого брака 13 лет)Начали жить вместе,говорил что хочет детей.Все изменилось с появлением первого ребенка(сейчас дочке уже 3.9).По дому я все делала сама.Муж всегда был дома(сидел в своем кабинете за компьютером,даже тогда,когда и не было никакой работы)С ребенком он никогда не играл,никогда ночью не вставал,на улице никогда с ней не был.Первых 3 месяца даже на руки старался не брать.Когда ребенок начал ходить,я начала поднимать вопрос о его участии в жизни ребенка(гуляние,общение,чтение книг и прочее),на что он отвечал"Я занят".И все мои попытки приводили к тому что мы ругались,он уходил в свой кабинет и даже не хотел общаться на эту тему.Так продолжалось пока ребенку не исполнилось 2.3 года,за все это время ничего не изменилось,семьей мы нигде не отдыхали,никуда не выходили,я целыми днями занималась домом и ребенком.Очередная моя попытка поговорить на эту тему увенчалась тем что решили разойтись.Он купил нам с дочкой квартиру,мы переехали(в душе надеялась,что наше отсутствие изменит его мнение).Наши отношения переросли в гостевую семью.Сказать что что то сильно изменилось,то нет.Ребенок очень часто задавала вопрос"где папа?","почему он ко мне не приходит?","почему папа не хочет со мной играть?"Я хотела что бы ребенок знал и как можно чаще видел своего отца,я приезжала с ребенком к нему домой,они общались,но не более того.Я отвечала,что папа на работе,теперь эти вопросы звучат чаще,и ко всему этому она начала у меня спрашивать"Наш папа хороший?"Что отвечать?Становится все труднее,она растет и ответ что папа на работе,как то уже не очень звучит.Больше всего меня поразило то,что муж начал говорить про второго ребенка.Я решила что второй ребенок нас сблизит и все изменится.Я забеременела.Сейчас срок 15 недель.Из-за низкой плацентации,интимную жизнь пришлось отложить до лучших времен.И тут открылась вся правда.Мужа интересовала только эта сторона жизни.Он сказал что второй ребенок будет ему помехой,что у него нет в планах проводить с ними время,что он хочет жить для себя,а не для детей,и проводить с ними время у него не входит в планы.Он хочет что бы все 24 часа были уделены ему.
Стоит ли продолжать пытаться сохранить то что есть?Изменится ли что то с появлением второго ребенка?Что говорить ребенку,как правильно отвечать на ее вопросы,что бы не травмировать еще больше ее психику?Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
А как вам как женщине в таких отношениях? Насколько они устраивают вас лично? Готовы ли вы жить всю жизнь в отношениях такого формата? Чего вы хотите для себя как для женщины, у которой есть свои желания и потребности?
Дополнение от автора
Спасибо.
Я устала от таких отношений, я уже даже и не считаю это отношениями.Я хочу полноценной семьи,хочу вместе проводить время,общаться,развиваться,воспитывать детей...
И с каждым днем больше боюсь за дочку, как скажется все это на ее психике, как в дальнейшем будет складываться ее отношения по поводу противоположного пола.
психолог онлайн
Наталия Горская
На мой взгляд, на дочку больше может повлиять, что она видит пример несчастливых отношений мужчины и женщины, что мама несчастлива, чем то, что папа мало уделяет внимания.
Очень часто мамы жертвую собственной личной жизнью ради счастья своих детей. Но цена этой жертвы очень высока.
В собственной родительской семье ребенок видит модель отношений мужчины и женщины, ценность женщины, ценность мужчины, понимает насколько возможным и осуществимым является счастье в отношениях. Что видит ваша дочь.Какой опыт получает она?
Способен ли ваш муж дать вам то, в чем вы нуждаетесь? Хочет ли? Способен ли? Как долго вы готовы этого ждать? И дождетесь ли? А жизнь так быстро проходит...
Готовы ли вы что-то брать для себя? Считаете ли себя достойной женского счастья? Как вы можете к нему приблизиться уже сегодня?
психолог онлайн
Здравствуйте,Ксюша! Ваше письмо полно отчаяния. Вы запутались и не знаете, как поступить, потому что вы все испробовали. Вы делали многие вещи во внешней жизни, чтобы изменить то внутреннее отношение, которое ваш мужчина не дает вам. Я объясню: вы ухаживали за ним, вы переехали из вашего общего дома, когда он решил, вы решили забеременеть, в надежде,что ребенок вернет его. Но то, от чего вы страдаете,отсутствие чувств. Они располагаются не вовне, а внутри.Это отношения между вами, которые не изменить внешними переменами. Вам остается либо принять такого мужчину,с его особым отношением. Либо попытаться понять, зачем вам эти отношения, что для вас в них деструктивного, чтобы найти выход. Удачи вам.