Родители мужчины категорически против меня
Добрый день.Мой возраст 29 лет, мужчине 32.Началось все со студенчества,я училась в другом городе, в его родном.Отношения были разными, мы то сходились, то расходились.Он очень сильно любил меня,я меньше, не ценила его, обижала.Его мама в принципе не была против, но переживала очень, ревновала, он единственный и очень любимый сын.Моя мама была против отношений,наверно боялась, что могу остаться в его городе.Закончив учебу я уехала к себе, отношения сошли на нет,я встретила другого человека,вышла замуж,родила ребенка.На данный момент я в разводе,ребенку год.Он живет с девушкой,не в официальном браке, детей нет.Так получилось что мы встретились спустя 6 лет, начался роман,новые чувства,я уверенна что он любит меня,уверенна что я очень его люблю,со всеми его недостатками и достоинствами.Мы очень хотим быть вместе, думаем о будущем,понимаем друг друга.Проблема в том, что его родители,в большей степени мама категорически против наших отношений.Он мне тоже честно говорит,что не сможет пойти против родителей,я это прекрасно понимаю.Не знаю как поступить правильно.Что можно сделать.Он мучается,я мучаюсь.Я не смогу без него, пройдя свой неудачный жизненный опыт,я понимаю,что он мне очень нужен.У меня депрессия,каждый день плачу,не вижу выхода.Как мне поступить.Или от меня уже ничего не зависит...
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
«Родители против» имеет значение для подростков, для юношей и девушек, которые себя не в состоянии обеспечить, но не для возраста 29 и 32 лет.
Вы оба взрослые люди и только вам обоим решать с кем быть в отношениях и как строить свою жизнь. У родителей могут быть свои предпочтения, но они могут их реализовывать в своих собственных жизнях, а не управлять судьбами своих детей.
Возможно, мужчина в принципе не готов к отношениям, и «мама против» является удобным прикрытием. А возможно, он просто не умеет отстоять свою позицию или зависит от родителей материально. Есть мамы, которые всегда найдут что-то, что им не нравится, потому, что они не чувствуют своих границ и того, что «мальчик уже вырос».
Ест хороший фильм на эту тему «Мама будет против», там много разных нюансов построения отношений уже взрослых (около 30 лет) «детей», включая вмешательство их мам.