Как выйти из френдзоны?
Понравилась девушка, мне 23, ей 21. Полтора месяца общались, виделись, ходили в кино, гуляли. Тут я решил спросить как она ко мне относиться, и тут она выдала что видит во мне только друга. Обидно очень. У меня есть шанс завоевать её? Что можно почитать, какую-нибудь книгу там, про то, каким девушкам какие парни нравятся? Может есть определённые типы склада ума, может быть можно как-нибудь выяснить это и понравится ей? подскажите.
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Добрый день.
Шанс выйти из френд-зоны есть, а вот в чем он заключается и какой он, Вам никто не скажет. Ведь наверняка и с Вами такое было, что до какого то момента девушку не замечали, а потом она, что то такое сделала и как-то стала сразу интересна. Но, повторюсь, рецепта как это сделать нет.

психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Если Вы выясните, какие парни нравятся девушке и измените себя, станете таким, какой ей нужен (что, в принципе, реально), то:
во-первых, Вы перестанете быть самим собой, а быть «не собой» долго – сложно, ведь приходится себя ломать, притворяться, как бы «ходить в скафандре», вместо того, чтобы быть естественным;
а во-вторых, по сути, девушка будет вместе НЕ с Вами, ведь Вас настоящего там не будет, а с маской, фантомом, образом кого-то, кого и в реальности то нет. А это уже не отношения двух личностей, а иллюзия отношений.
Поэтому есть смысл подумать, стОит ли себя менять просто для того, чтобы кому-то понравиться.