это навсегда?
Добрый вечер,у меня такая ситуация,встречались с парнем около двух месяцев,все было серьезно,и буквально вчера у нас на фоне ссоры сложился такой разговор,что парню трудно совмещать спорт с отношениями,у нас до этого был такой разговор и он говорил,что у него во всех отношениях это не получается но в наших он будет стараться,а вчера сказал,что у него не получается и он выбирает спорт,но общение не хочет терять,говорит,что хочет общаться,не так часто как раньше,но хотя бы через день так как ему это важно,что пока нам нужно побыть друзьями,и если судьба распорядиться,то мы будем вместе.Что мне делать в этой ситуации и возможно что мы будем дальше вместе,так как я не хочу его терять?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Когда один из партнеров ставит условия для отношений, то другой партнер либо соглашается на них, либо выдвигает свои условия. Это происходит бессознательно, но таким образом отношения приобретают баланс. Поэтому подумайте о том, какими бы вы хотели видеть уже "новые отношения" с вашим парнем. Например, ок, мы встречаемся через день, тогда давай, пожалуйста, проводить праздничные дни напролет вместе.
Удачи и креативности вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Вика! В любой паре складываются отношения, которые можно назвать договорными. Эти отношения должны в той или иной степени учитывать интересы друг друга. Мне показалось, что у вас есть четкие представления, что встречаться, значит встречаться каждый день. А если через день? Это уже получается вы не встречаетесь? А если вашему парню придется уехать на сборы или соревнования,или на учебу в другой город, страну - это полный разрыв? Не бывает идеальных отношений и сценариев, это всегда импровизация в зависимости от обстоятельств. Это умение приспосабливаться, делать выбор, умение радоваться тому, что есть.Наверное, это умение писать собственный сценарий своей жизни, быть автором.
психолог онлайн
Вика, я бы радовалась за парня и поддержала бы его выбор, ведь спорт - это здоровье, и он большой молодец, что занимается собой, заботится о своем теле. У него есть свой вектор, он знает, чего хочет и действует в этом направлении. Очень по-мужски и это здорово! А что Вас пугает или настораживает в данной ситуации? Другой человек - это не вещь, чтобы принадлежать нам безраздельно. У него есть свои приоритеты, ценности, занятия, увлечения, желания, потребности, дело/работа и он имеет полное право жить в соответствии со своими приоритетами, а не соответствовать чьим-то ожиданиям. Как Вы себя чувствуете в связи с тем, что встречаться будете реже? Вы не рассматриваете в таком случае заняться чем-то полезным для себя, например? Мне в Вашем письме показалась некая зависимость от количества внимания парня, и если это так, то поработайте с психологом на эту тему. Можете обратиться ко мне, буду рада помочь.