Конфетно-букетный период
Здравствуйте, живём с парнем вместе уже месяц. Но как то быстро к этому перешли переступив при этом через "конфетно-букетный период". И тут не так давно я прочла его переписку с другой девушкой, и она мне крайне не понравилась. Я ему об этом сказала, он же ответил что это все просто так и не чего серьезного(шутка). Меня этот ответ не успокоил и я задумалась, о том а все ли у хорошо. А если нет, то "конфетно-букетный период" уже не вернуть...
Что же тогда делать?
Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Елена!
Мне хочется задавать Вам много проясняющих вопросов.
1. Что значит "конфетно-букетный период" именно для Вас?
2. "И тут не так давно я прочла его переписку с другой девушкой, и она мне крайне не понравилась." Вполне вероятно, что-то могло насторожить Вас в этой переписке...Но,Елена, как часто в Ваших отношениях практикуется читать переписки друг друга? Это же личное, вроде как...Что Вас подтолкнуло прочитать переписку Вашего молодого человека? Может, Вы ему не доверяете?
Вы пишете, что задумались, а все ли хорошо...хочется спросить, к какому выводу пришли?
Дополнение от автора
Да может вы правы насчет переписки я не должна была смотреть ее или читать. Я просто не умею доверять мужчинам. А тут открытая переписка и это еще сильнее пошатнуло мое маленькое доверие к нему. Он говорит что это все была шутка, но я все равно не могу поверить в эти слова. И меня сейчас это настораживает сильно. Так как он мне ответил смс "Если бы было что то серьезное ты думаешь я бы оставил такую переписку не закрытой?". И эти слова мне теперь не дают покоя. Я знаю что он мне не изменял, но просто обидно что твой парень с которым вы живете вместе пишет про виртуальный секс другой девушке.
психолог онлайн
Дорогая Елена! Вот сейчас в Ваших словах больше понятности и искренности.
Скажите, а Ваш парень знает, как трудно у Вас с доверием к другим? Он знает, что Вы волнуетесь, Вам больно, Вы боитесь, что он может сделать Вам больно?
Иногда, мы думаем что все очевидно...и если мы обижаемся на своего партнера-он точно понимает, что это из большой любви...на самом деле он может и не догадываться, какие чувства Вы переживаете, как Вам не просто...что Вам его не хватает, например...что хочется тепла и больше внимания. Но мы почему-то так устроены, что про сложные ( приятные и не очень) переживания нам сложно говорить. Намного привычней обесценить, скандалить...бояться и проживать в одиночку((
Попробуйте поговорить с ним. О том, чего хотелось бы Вам... о том, что хотел бы он...О страхах, надеждах, желаниях...
И пусть у вас все будет хорошо!
психолог онлайн
Переписка любимого мужчины о сексе с другой девушкой может пошатнуть даже самое стойкое доверие. Но давайте попробуем взглянуть на эту ситуацию немного под другим углом. Иногда партнеры подсознательно, как бы ненароком, раскрывают свои связи на стороне. Такой вот способ донести о своей потребности, когда не получается рассказать о ней прямо. Возможно, в вашей интимной жизни есть некоторый разлад, о котором вы оба предпочитаете молчать. Или вами руководит установка, что мужчинам доверять нельзя, и ваш партнер как будто доказывает ее правоту. Вариантов здесь много, однако, понять игры своего разума достаточно сложно без помощи психолога, ведь механизмы скрыты глубоко в подсознании.
психолог онлайн
Конфетно-букетный период - это то, что может пара внести в свои отношения в любой период жизни. Есть одно но(!) - необходимо желание обоих партнеров.
То, что вы его как бы переступили и стали сразу жить вместе, еще не означает, что ваш партнер не может пригласить вас в кафе на завтрак/ужин, или что вы не можете приготовить ему ужин дома, красиво одевшись и оставив все девайсы в другой комнате. (А то мало ли "огонь" вспыхнет...
Одновременно для молодой пары, которая начинает первые шаги совместной жизни, важно понимать, что забота друг о друге - это и есть тот самый конфетно-букетный период, однако уже на другом уровне. Эта забота теперь выражается по-другому: в приготовлении завтраков, обедов, ужинов, в починке капающего крана и т.п. Это забота проявляется в том, что девушка может попросить молодого человека купить ей орхидеи или букет тюльпанов (или другие цветы, которые вы любите). И он купит. А девушка не будет думать, что "как же он сам не догадался, это не считается, ведь я его попросила", а будет просто благодарна, обнимет любимого и будет ухаживать за подаренными цветами.
И последнее, просто спросите своего парня, может ему чего-то не хватает в отношениях. Без обвинений, без претензий выслушайте его ответ. И подумайте о себе, чего вам не хватает и поделитесь этим с любимым. Только избегайте фразы "ты не даешь...", "ты не обращаешь внимание..." Постарайтесь говорить "я чувствую, что мне не хватает романтики...", "я грущу..." и т.п.
Любви, уважения и понимания вам!