влюбленность
Простите, пож
очень важно для меня.
очень нравится парень, мой ровесник.
ему 19
но, он на пол года младше меня.
я вроде как ему тоже нравилась, года два назад
но потом мы поругались
и даже не здоровались, но виделись почти каждые выходные, я часто ловила на себе взгляд.
но на днях, он добавил меня в друзьях в контакте, и написал, спросив как у меня дела.
я даже не могу сформулировать толком свой вопрос, потому что понимаю, что он идиотский.
но
что Вы посоветуете?
вот мы перекинулись сообщениями дня четыре назад и больше он не писал.
мне очень важно знать нравлюсь я ему или нет.
просто, я думаю, что если бы не нравилась - он бы не хотел возобновлять общение, ему бы было все равно.
но с другой стороны, почему тогда больше не пишет?
ведь когда человек нравится, ты хочешь жить его жизнью.
или понятие "нравится" другое, а особенно у 19 летних мальчиков?
как понять?
мне подруги советуют - напиши первой, но нет, же, я буду страдать и горевать в подушку ночью, но чувство собственного достоинства превыше всего.
или может быть у парней какие-то приемы выдержки? ахаха
там написал и ждет сколько-то там времени.
Честно, я осознаю весь идиотизм того, что я написала.
Это выглядит как бред 13-летнего подростка.
Но не осуждайте,пожалуйста, на самом деле, я не такая тупая, просто вот очень важно. Очень это для меня важно.
И есть ли какие-то модели поведения парней?
Все, большое спасибо))
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Здравствуйте! А что случится с вашим достоинством если вы ему напишете? Парни тоже люди и им тоже важно увидеть заинтересованы вы в общении или нет. Что такого если вы будете писать друг другу по очереди? Вы пишете что вам важно понять нравитесь вы ему или нет, а как вы понимаете, что человек к вам проявляет искреннюю заинтересованность? Не важно парень это или потенциальная подруга, например? Что вы чувствуете, когда понимаете что человеку нравитесь? И еще важные вопросы: Каких отношений вы вообще хотите? Что для вас важно в отношениях с парнем, что вы хотите получать в этих отношениях? Сформулируйте ответы на эти вопросы, а потом сопоставляйте: с этим парнем получаете ли вы то, чего хотите или нет. А то есть риск попасть в любовную зависимость, когда не важно какой парень, не важно что вы будете получать в этих отношениях, лишь бы ему нравиться. И еще могу порекомендовать книгу "Вы просто ему не нравитесь: Вся правда о мужчинах" авторы Грег Берендт и Лиз Туччилло. Она поможет разобраться, когда нравитесь, а когда нет. Удачи вам!

психолог онлайн
Наталия Горская
Поддерживаю коллегу, как ваше достоинство связано с интересом к парню, который вам нравится? Выходит, вы хотите получить подтверждение того, что нравитесь ему, сохранив при этом маску безразличия, которая, возможно, выглядит уж слишком реалистичной. На столько, что он верит. И тогда - какой смысл писать?
психолог онлайн
Мне в Вашем посте слышится страх, что парень что-то не то о Вас подумает или какие-то "плохие" сделает выводы, если в этот раз Вы напишете первой. Как будто Вы уже за него решили, что подумать о себе и это испортит отношения, чего Вы тоже боитесь. Но это только Ваши мысли, Ваши страхи и опасения. Есть только один способ проверить - сделать шаг и посмотреть на реакцию парня. Старайтесь быть искренней в общении. А чтобы все время не думать только о парне, не зависеть от его реакции, не тратить времени на ожидание очередного письма, займитесь своей жизнью, исследуйте, находите что Вам интересно, разнообразьте свой досуг, увлечения, переключите внимание на что-то ценное и важное для себя. Ведь независимо этот парень или другой, в любых отношениях, Вам прежде всего должно быть интересно и хорошо наедине с собой. Тогда любой парень захочет побыть рядом, прикоснуться к Вашему внутреннему "хорошо", чтобы тоже почувствовать себя хорошо рядом с Вами.