почему муж не дарит подарки
мы живём вместе 10 лет.романтического периода у нас не было-сразу общие дела,быт...друг друга мы любим,уважаем;недавно сын родился,ему 5 месяцев,вот у меня накопилось-в очередной раз никакого подарка на день рождения.на 8 марта и другие праздники он сразу предупредил,что из принципа не дарит.вот на д.р.иногда дарил...я пыталась и говорить,и молчать-не помогает.говорит,что,если что и дарить то очень дорогое и нужное,(а такой возможности нет уже 10 лет)мои подарки он очень ценит и восторгается как я умею попасть в точку и т.д.Как мне быть,не выпрашивать же,мне так е приятно будет осознавать,что будет подарено через силу?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте, Татьяна.
Похоже Ваш муж не умеет дарить подарки.
Возможно в его семье это было не принято.
Потом какие-то принципы... из-за которых он не дарит подарки.
Ему же приятно получать подарки от Вас. Попробуйте предложить ему пересмотреть свои принципы. Во время разговора предложите ему варианты подарков, которые Вам было бы приятно получать.
Удачи.
психолог онлайн
Согласна с Татьяной Дубицкой! Речь идет не о выпрашивании, а просто о том, чтоб обратить наконец его внимание на то, что важно для вас. развейте фантазию о том, что "если что и дарить то очень дорогое и нужное", если для вас это непринципиально. На это может потребоваться время, ведь сначала вас все устраивало ("романтического периода у нас не было"),важно поделиться с ним вашими чувствами, а не обвинять.
психолог онлайн
Здравствуйте, Татьяна.
Вы вместе уже 10 лет. Есть ребенок. За это время, я уверен - вы пережили много разных событий, решали разные проблемы - вместе и самостоятельно.
Но вот сейчас возник вопрос о подарках.
Возник так остро, что вы обращаетесь за помощью, будто от этих подарков зависит что-то очень важное - судьба вашей семьи, ваших отношений, вашего будущего, вас самой... не знаю.
Как я понял из письма - подарки почти не дарились вам. И вы были готовы с этим мириться. И это у вас получалось.
Что же происходит между вами сейчас, что некоторое событие - "подарок" - становится ключевым в ваших отношениях?
Что именно вы хотите для себя от мужа - такое, что "прячется" за желанием хотя бы подарок какой-то получить?
консультация психолога
Уважаемая Татьяна! Советую прочитать Вам книгу Гэри Чепмена "Пять языков любви"."Свiт", Львов,2003г.