Болит сердце,сам не могу в это поверить.
Я не мальчик колокольчик,и за мной есть грешки . 4 дня назад словестно обидел,наговорил,написал много всяких нехороших слов в её адрес.Меня это очень сильно беспокоит.Ненавижу себя за это.Понимать,что больше отношений не будет-это очень досадно.Хочеться вернуть всё назад,и сам же не понимаю,зачем мне всё это нужно!Разговаривал я не с одним десятком человек,и я всё равно не могу понять,что мне дальше делать.О нас:Наши отношения длились до этого момента больше полугода.Как для меня- это была настоящая любовь,это были взаимные искрение чувства и очень тёплые отношения.Да и сейчас эти чувства при мне.Я рассказал ей о себе всё(Семья,друзья,о жизни,о поступках,хорошее,плохое ,это можно перечислять долго.Открылся,доверился-поплатился.Я никогда ей не лгал,я даже не думал об этом,всё по честному.Стараюсь не кому не лгать,и не лгу по этому.Моя правда и честность,повернулись против меня.Кстати я видел,слышал как она лжёт.Знал главное,но считал ,что ради счастья и изменений в жизни в лучшую сторону и только для неё в первую очередь,пойдёт на пользу.Вы вскоре поймёте о чём я. Месяцев через 5,всё пошатнулось(2 февраля,в мой день рождения)Она первый раз меня бросила, три раза меня бросала.Потом звонила ,мирилась.Идиот.Я по началу не понимал,оказалось она-вспыльчивая,истеричная,резкая,грубая,категорична,нервная,хитрая,выскочка,демонстративна.В любой ситуации делает меня виноватым.Моё мнение не играет ни какого значения.Есть только Она,и мнение окружающих ни чего не значит.Я логически не понимаю её поступки,и выходки.Лезет туда,где ей не место.Разговаривает с людьми,которым она не интересна.В моём присутствии мужиков гладит.Ну как так!?Меня это удивляло,не понимал как реагировать.Кому е.учку бить,ей или ребяткам.Я ни разу её не ударил.Не бью женщий,что бы они мне не сделали.Она поступает так ,что чувствую себя виноватым.Она просто мной манипулирует.Я обьясняю,что так не делаеться,хорошим это не закончеться-и тут становлюсь,врагом номер один.Опускаются руки,голова,настроение пропадает,появляеться обида.И тут .уякс как будто ни чего и не было.Сюси пуси,бла бла бла,я нервная,прости меня малыш.Давай потра...ся,всё пройдет.Если нет у неё настроения ,значит настроения ни будет ни у кого. А теперь Финал.Она замужем 8лет.Муж приехал с командировки,затарил всем,что ей нужно,денег дал и она смело отправляет,куда захочет.Из меня такого самого лоха делает.И я узнал ,что по мимо нас двоих,ещё есть третий)))Санта Барбара какая то.Почему сердце болит?
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Здравствуйте! Ну во первых, сочувствую расставанию и чувствам, которые Вы сейчас испытываете. Любая потеря, расставание причиняет боль.
А во вторых, это единственный вопрос "Почему болит сердце"?? Оно физически болит, или это метафора?
Слегка растерялась, не знаю за что зацепиться в вашем сообщении, на какой вопрос отвечать...
Вы пишете: "И я узнал ,что по мимо нас двоих,ещё есть третий)))", и как Вы к этому отнеслись?
Дополнение от автора
Я проверял человека не один день,у меня были сомнения,у меня появилось не доверие.Мне не договаривали.Повадки человека который регулярно врёт становятся явными.Я спокойный ,не конфликтный.Не подавая вида за всем наблюдал.А вот когда убедился,и не было у меня сомнений,она о бо всём узнала.Я назвал её предательницей и лгуньей.И тут же она делала меня виноватым,за то ,что влез в её жизнь,виноват,что сказал ей об этом.Зачем винить других ,если ты сама создала себе проблему. Скажите мне - почему я такой дебил? Мной пользуются,врут , я переживаю,нахожусь в ужасном состояние.Понимаю,что предала,а хочеться к ней,хочется,что бы всё было как раньше.,хочеться вернуть её. А стоит? и тут же ,-а как же Любовь ?
психолог онлайн
Совсем не считаю, что дебил. Вы сейчас испытываете противоречивые чувства-это нормально в сложившейся ситуации. Почему она так делала? Да Бог ее знает(( Вот такая женщина Вам попалась, и сложились непростые отношения. Стоит ли возобновлять отношения?в этом случае задайте себе вопрос:сможете ли Вы ей доверять?
Вам сейчас нужна поддержка, опора, понимание. Я рекомендую Вам индивидуальную консультацию, это поможет Вам понять свои переживания, желания, чувства, найти решение.
консультация психолога
Сейчас для вас важно принять то, что происходит. Думаю, что правда о ваших с ней отношениях, подействовала на вас шокирующе. О чем вы мечтали или фантазировали, когда общались с ней? Какое будущее видели? Возможно, сейчас эти фантазии удерживают вас рядом с ней и вызывают желание "вернуть все на свои места".
психолог онлайн
Каждый человек в жизни выбирает то, что ему ближе. Вы не любите врать, искренни и открыты. Девушка имеет другие «ценности» в жизни.
У вас с ней просто разные пути и разные цели. Встретились, провели хорошо время, поняли, что не пересекаются ваши планы, разошлись…
Так в жизни бывает, ведь люди все разные.
Человек часто ошибается, заранее представляя, каким является его избранник. Даже можно сказать, живет с «картинкой своей мечты» какое-то время. Потом, узнавая партнера ближе, разочаровывается. При этом разочарование обусловлено именно тем, что не совпадает реальный человек с заранее продуманной «картинкой».
Сейчас Вам больно, Вам можно помочь пережить этот сложный период, помочь разобраться в своих чувствах и понять, почему (или для чего) с Вами произошли такие события, но никто кроме Вас не может решить, как Вам поступать (ни «десятки человек», ни специалисты-психологи).
психолог онлайн
Ваше сердце болит потому, что Вами пользуются, а Вы этому попустительствуете, значит - себя предаете. Вот оно и сигнализирует, что ему нужно бережное, заботливое, уважительное отношение с Вашей стороны, а не "юзание" по полной. Учитесь говорить безжалостное и твердое "нет" тому, что Вам вредит, забирает силы и энергию. На самом деле Вам не к девушке вернуться хочется, а чтобы вернуть себе, забрать свою энергию, вложенную ошибочно не в те отношения, отданную не тому человеку. Если простыми словами, то Вам попалась женщина-вампир, а у Вас нет противоядия и Вы не знаете как защищать себя. В случаях сильного энерго-информационного поражения сердце болит буквально и все мысли только об этом человеке, а куда мысль - туда и энергия. Моя рекомендация: постарайтесь прислушаться к своему телу - хочет ли оно идти в этот контакт или наоборот, все внутри сжимается? Доверяйте мудрости тела. Обращайтесь, если захотите вернуть свои жизненные силы и освободиться от этой разрушающей связи. Также важно сделать выводы: что Вас так привлекло в девушке, что с Вами заигрывало через нее (возможно, Вы не позволяли проявление этого в себе) и для чего Вам нужна была эта ситуация, какой ценный опыт Вы получили?
психолог онлайн
Вы описываете классическую ситуацию эмоциональной зависимости "умом все понимаю, но сделать ничего не могу". В смысле, если человек врет в основных вещах, да и не в основных, а просто врет..то перспективы в отношениях нет. Но вот вся засада, что в ситуации зависимости, рациональные доводы нам отказывают, нас тянет к тому, кто важен и нужен и неважно, сколько гадостей он сделал нам. Ну собственно об этом можно писать много чего, но, если чувствуете, что не справляетесь самостоятельно, обратитесь к специалисту. .
Дополнение от автора
С одной девушкой, встречался 2,5 года,были чувства,первая любовь,ну и конечно же глубокое разочарование.После этого у меня не было серьёзных отношений 8 лет.Я высокий ,симпатичный,здоровый,сильный,весёлый парень-вниманием не обделялся.Девушкам которым я нравился,которые хотели быть со мной,я не обижал,не распускал руки,не давал надежд ,у меня не было к ним чувст.Давал понять,что мы не подходим друг другу,ведь это на самом деле очень серьёзно,потом будут обиды.Мы можем заняться с тобой сексом,но жить мы с тобой вместе не сможем. И в один прекрасный момент,я встретил виновницу всего этого торжества.Это был всего лишь один взгляд,я увидел того с кем хотел быть всегда и мне ответили взаимностью.Вы не представляете как я этого долго ждал.Всё ,что накопилось в моей душе,начало изливаться наружу.Ко мне пришли вера,надежда и любовь.А теперь,что они уходят обратно?)) Не буду я к специальстам обращаться,лучше у Вас советов попрошу.
психолог онлайн
То, что Вы описываете, к любви не имеет никакого отношения. Люди часто путают любовь с эмоциональной зависимостью, когда без связи с другим человеком как будто не выживешь или нет смысла жить. Эта связь становится очень важной, ценной, ценнее и важнее самого себя, но так быть не может, потому что противоестественно. Поэтому люди страдают, мучаются, терзаются в таких отношениях ради хоть каких-то "доз" внимания в свой адрес. Проистекает эта зависимость из ранней детской травматизации, когда отношение родителя (мамы), от которого зависела ВСЯ жизнь маленького ребеночка, значило больше, чем собственные потребности, желания, нужды. Люди вырастают и уже вполне могут позаботиться о себе, наполнить себя бережной заботой, любовью, вниманием, радостью, удовлетворять свои потребности самостоятельно, но в бессознательном важность связи, контакта, зависимости от теперь уже другого значимого человека остается такой же сильной. В терапии нужно исцелять эту травму и бессознательный паттерн поведения, присваивать себе телесное ощущение "Я Есть", возвращать себе и взращивать чувство самоуважения, самоценности, достоинства. Двигаться в свою целостность. И тогда, из целостности, уже можно будет строить действительно теплые отношения любви, взаимопонимания, взаимоуважения, когда будет соблюдаться баланс "брать - давать" с умением отстоять и защитить свои личностные границы, открыто выражать партнеру свои мысли, чувства, цели, желания. Ещё я заметила, что в Ваших постах звучит тема насилия с гордостью за себя, что женщин не бьёте и руку на них не поднимаете и мне в этом слышится особенный подвиг и заслуга. Почему в описании Ваших отношений с этой женщиной Вы так часто упоминаете об этом? Может на самом деле Вам хочется её ударить, отомстить? Какую модель отношений Вы наблюдали в своей родительской семье? Ваш отец бил мать?
Дополнение от автора
Её время от времени муж пиз..т,это нечто ужасное,я этого не видел,но фотографии смотрел.Я был готов голову ему оторвать за его дела.Попросили,не надо.Отношения созданные на взаимной выгоде,и только.Бабки играют очень значимую роль.Он её подкупает!!!А она без денег не может. Я дважды получал от неё ляпасы,знаете,что я услышал- я не знала как поступать.Умом дебила не понять.
Дополнение от автора
Отомстить-нет.Обидеть словесно могу очень сильно,и всё я могу аргументировать.Зачем фантазировать.Это звучит не убедительно.
Дополнение от автора
В моей семье были сорры и скандалы.Я получал от бати,но не когда не видел,что бы отец на мать руку подымал.
Дополнение от автора
Большое спасибо Татьяна.Мудрые слова.
психолог онлайн
Пожалуйста, Александр. Если в Вас есть необходимость спасать девушку, то почитайте ещё о треугольнике Карпмана и попробуйте вникнуть, понять на чем он базируется, как роли переходят одна в другую и как из него можно выйти. Почитать можно в Википедии, на любом ресурсе.
И рекомендую две очень хорошие, толковые статьи об эмоциональной (любовной) зависимости:
[ссылка удалена администратором]
Любви Вам, настоящей!