Відносини з 30 річним
Я зустрічаюсь з хлопцем а швидше за все це вже чоловік , який має двох дітей. Мені 20 йому 29 . З дружиною офіційно не розлучений . Нам добре разом . Але коли ми почали в загальному говорити за дітей він сказав зо в 5 роком він не хоче дітей , а може і взагалі не хоче він не знає ще . Каже мені пити проти запліднив таблетки від яких я вперто відмовляюсь . Не знаю що робити з цим усім . В нього є двоє дітей . Йому нормально , а я зрозуміло що хочу в майбутньому . Постає питання чи потрібні ці відносини .
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Здравствуйте.
Получается. что Вы уже точно знаете, что хотите и какой видите свою жизнь и это не совпадает с планами мч, с которым Вы встречаетесь.
Вроде все понятно или все таки что-то не так?
А нужны ли Вам такие отношения это решать только Вам. исходя из своих желаний и разговоров с мужчиной.
Дополнение от автора
Дела в том что он не определился . А я поднанять его не хочу . Да я знаю что я хочу , тут вы прави
консультация психолога
Марьяна, получается, что это мужчина не определился и на это Вы вряд ли можете повлиять. И тогда вопрос в томо, чего хотите здесь на сайте от психологов?
Чем, на Ваш взгляд, я могла бы быть Вам полезна?
Дополнение от автора

психолог онлайн
Вам в этой ситуации нужно, прежде всего, быть честной самой с собой и задать себе 2 простых вопроса:
1) "сколько еще времени я готова ждать?"
2) "что будет, если он не собирается определяться?"
В таких ситуациях помогает прояснить внутренне для себя, как вы сами к этому относитесь и на что готовы, а на что не готовы. . Если вы дадите себе, например пол года, и ничего не изменится, то...выводы делайте сами
психолог онлайн
Maryana, только Вы можете знать "чи потрібні ці відносини". Как Вы себя чувствуете, когда мужчина говорит Вам пить таблетки? Говорите ли Вы ему о своих чувствах да и вообще есть ли у Вас ощущение защищенности, искренности, доверия, уважения, понимания в этих отношениях? О таких ли отношениях Вы мечтали? Если мужчина со временем поймет, что вообще не хочет детей, готовы ли Вы тратить дальше время в этих отношениях? Не держит ли Вас в этих отношениях иллюзорная надежда, что "а может со временем он все-таки захочет детей"? Как я поняла, в ближайшие 5 лет он точно не планирует еще раз становиться папой, не так ли? Приемлема ли для Вас такая ситуация? Только Вы можете для себя это решить в соответствии со своими жизненными целями.