Ушла девушка. Нужен трезвый взгляд на ситуацию. И можно ли вернуть отношения вообще ?
Встречались 3 года. Мне 27 ей 21. Все было хорошо. Относился к ней нормально не был привязанным и не навязывался. Под конец отношений уже перестал что то делать по типу сюрпризов или частых прогулок в общем видать скучно ей стало со мной . Я у нее первый парень. До этого никого у нее не было. Была спокойная девушка. Любила меня. Скромная ,тихая.Внешность у нее самая обычная. Ничего выдающегося нет. Рост маленький.О себе. Рост высокий , спортсмен, внешностью не обижен. Итог : поступила она в институт и там за ней по ее словам начал парень ухаживать. Говорил что влюбился. Она отшивала его а потом перестала. И в один прекрасный момент все это мне рассказала. И спросила ты мне ничего не хочешь ответить. Я вообще не ожидал от нее такого вот поступка. Сказала давай я с ним поговорю. Она ответила не все так просто. В итоге признался ей что люблю ее и не хочу терять. Взяли перерыв на две недели. За это время пару раз ей звонил пытался вытянуть на встречу все без толку. Потом включил игнор. В итоге она вернулась ко мне но не на долго. Встретились с ней посидели в кафе. Я вел себя уверенно . Веселил ее.Поехали ко мне. Все было нормально. Утром уже провел ее домой все было хорошо. Но ощущал уже не большой холодок в свой адрес. На новый год приехал к ней домой провели его весело.За тем предложил ей прогуляться на следующий день и она начала отнекиваться говорит ну не знаю. И еще утром ей тот парень позвонил как она потом мне ответила. И поздравил ее с новым годом. В общем поссорились. Ушел к себе домой. Позвонил говорю так что мы завтра встретимся. Она ломалась потом сказала хорошо. И вечером уже прислала смс что хочет расстаться со мной. Ответил ей это твой выбор.Живи своей жизнью а я буду двигаться дальше. И тут она начала мне активно писать. Я уже не отвечал. Она и с рождеством поздравила. Все это время я не отвечал и вообще пропал на недельку. И вот зашел в контакт. Она написала смс что хочет все вернуть но понимает что уже все решено и не реально вернуть . Я дурак думал хорошая девочка осознала все. И ответил давай попробуем. А в ответ услышал а ты уверен уже решил же двигаться дальше. Согласилась но уже начала выпендриваться. Я психанул сказал что такое отношение мне не нужно что она моя ошибка и все. Через пару дней она написала длинное смс что любить не перестанет. Что я ей сердце разбил назвав ее ошибкой. И тд. Я ничего оне ответил. И теперь у нее на стене в вк грустные статусы. Уже два месяца прошло мы не общаемся. Фоток парня нового нет у нее
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте! Похоже, сложились не простые отношения у вас с девушкой.
Вы спрашиваете: "можно ли вернуть", но ничего не пишете о том, чего хотите именно Вы? Как переживаете этот разрыв?
Что еще примечательно: Вы пишете, что она "самая обычная" и "ничего выдающегося", а Вы "высокий , спортсмен, внешностью не обижен"...Как Вам такой контраст?
психолог онлайн
Мне не понравилось как вы описали себя и ее, о себе написали что спортсмен, парень видный, а она так, обычная девушка, тихушница. Но "любит меня". Как будто вы такой подарок огромный и разрешали ей быть рядом только пока она вас любила. А как только девушке "о ужас" захотелось, чтобы кто-то любил ее- сразу встали в позу "ах так? ну и до свидания".
Понимаете, любовь, это двустороннее чувство. Похоже, ваша девушка устала любить вас одна, ей захотелось какого-то подтверждения своей ценности в вашей жизни. Да, вы написали, что один раз сказали что любите ее, но видимо за 3 года вашего отношения по типу "не был привязанным и не навязывался" девушке этого недостаточно. Да, она выбрала не очень правильный способ получить подтверждение с вашей стороны, затеяла игру "ближе-дальше", но все-таки ей всего 21 год. А вам 27, взрослый дядя, предполагается так же что более умный.
Вам хорошо было бы разобраться со своей самооценкой и со своими чувствами к этой девушке. Вы спрашиваете можно ли вернуть отношения? А зачем или чтобы что? Чтобы жить потом долго и счастливо ибо вы поняли что созданы друг для друга? Или чтобы взять реванш и бросить потом эту несчастную тихушницу, которая вас, огромный приз, не оценила?
Дополнение от автора
Описал всю ситуацию , что бы вы представили какая это девушка, что она не стерва и не будет издеваться в отношениях, давить на парня просто так нервы мотать не будет. Не считаю себя подарком для нее и не превозношу себя. Как вам показалось со стороны. Много чего было , что я для нее делал и для отношений. Просто на этом форуме не смогу все это написать в кратком содержании. Имел ввиду, что не бегал за ней, не был тряпкой. Вел себя адекватно.И ценил ее ну под конец отношений да я расслабился и перестал много внимания уделять нашим отношениям. Много проблем было помимо этого . Сейчас осознал , что она именно та девушка . Разрыв пережил болезненно. В начале было тяжко очень. Все видел в сером цвете. Не написал как мне было тяжело потому что плакаться тут не хочу и не жду поддержки. Хочу знать возможно ли вернуть эту девушку. Сейчас о ней постоянно думаю. Уже собрался с мыслями и все равно ее не хватает. Прочел много литературы об отношениях. Сделал выводы. У меня нет азарта просто взять вернуть , а потом кинуть. Уже прилично времени прошло я ели сдерживаюсь , что бы ей не написать или позвонить.Потому , что когда в последний раз я ей признался в своих чувствах это ее оказывается на оборот оттолкнуло. Она сразу ответила а может так к лучшему , что расстались. А вот когда я пропал на время. Она начала мне писать.
психолог онлайн
Любой разрыв-это болезненные переживания, независимо от того, чья инициатива.
Вы пишете: "плакаться тут не хочу и не жду поддержки", но почему? Мне как раз кажется, что бы разобраться в сложившейся ситуации и принять подходящее для Вас решение-нужна поддержка, помощь в проживании чувств, помощь в поиске решений.
Дополнение от автора
Понимаете у меня уже был разрыв с другой девушкой но там встречался с ней год всего лишь. И она скажем так рога мен ставила еще с двумя другими парнями гуляла за моей спиной это я уже потом узнал. А до этого после разрыва пытался вернуть ее . Как говорят добивался и все без толку. Тогда пол года мучался. Не мог собраться с мыслями. Переживал очень. А потом понял что она мне не нужна. Что она не ценила то что я для нее делал. И решил двигаться дальше познакомился вот с теперешней девушкой которая в итоге через три года кинула меня. И этот разрыв я пережил не легко. До этого у меня не было вообще таких длительных отношений. Она хорошая девушка. И еще конечно у нее в голове детство . Она думала что я буду и дальше добиваться но это уже будет унижение с моей стороны прошел через такое лучше не становится. А на оборот девушка еще больше начинает гнобить и вообще перестает уважать парня как мужчину. И считает его тряпкой каким он в итоге и становится. Вот не понимаю как мне ее вернуть теперь как показать , что я изменился что теперь еще больше буду ее ценить. Ведь просто словам понятное дело никто не поверит нужны действия. Может мне как нибудь узнать есть ли у нее ко мне чувства.. А если их нет тогда уже пережить все это и двигаться дальше.
психолог онлайн
Понимаете, встать в позу, это конечно красиво, особенно если и парень в ней, так, ничего. Но позой никого не вернешь- вы в позе, она в позе, что это со стороны- две статуи. Где тут точки для контакта?
Вот в вашем втором письме вы из позы вышли, вы показали себя человеком, переживающим, думающим, осознающим и этот человек вызвал симпатию. У меня вы вызвали симпатию.
Ваше человеческое вызвало человеческий отклик во мне.
Попробуйте так же вести себя с вашей девушкой. Покажите себя человеком, если хочется вам написать-позвонить- напишите. Я не знаю какой будет результат, точнее положительный вам никто не гарантирует. Но жизнь одна и нужно в ней использовать все шансы. Чтобы не сидеть потом 30 лет спустя и думать "какой же я был дурак что из-за своей гордыни упустил любовь всей своей жизни". Девушка не факт что вернется, но вы тогда сможете сказать себе "я сделал все что мог". Удачи.
психолог онлайн
Поддерживаю коллегу. Когда напротив переживающий, чувствующий, думающий человек- это вызывает симпатию и ответные теплые чувства. Вы можете прояснить про чувства только у самой девушки. Поговорив с ней, рассказав о своих переживания и чувствах. А прояснив-будете понимать, как вести себя дальше.
Удачи Вам! Пишите, если будут вопросы.
Дополнение от автора
И еще такой момент. Когда она написала что хочет расстаться. Что никогда себе не простит того как со мной поступила желает мне всего самого лучше. Сказала что ей нравится тот парень. Я ей ответил что не держу зла живи соей жизнь. И потом она начала активно мне писать. Сказала что ей тоже не легко. Но я уже не отвечал ей. А потом когда она уже вроде как захотела все вернуть и я согласился но она при этом вела себя так как буд-то это я ее кинул и теперь прошу все вернуть. Понимаете. Вот это ее поведение мне не понравилось ( я ужу молчу за то что меня постоянно мысли грызли о том что она там с другим парнем. Что я очень переживал и тяжело было держать себя в руках. ) И вот после этого сказал ей что она моя ошибка. Потом она ответила. Что я ей разбил сердце. Вот каким местом она такой вывод сделала ? Она вообще не подумала как я себя чувствовал на тот момент. Получается она меня кинула и я еще ей сердце этим разбил . Где логика ? И еще сказала ну раз ты так все решил что тебе это не нужно. Значит прощай. И надеюсь мне станет легче после того как все тебе это высказала.
Дополнение от автора
Все понял. Спасибо вам . Значит буду действовать
психолог онлайн
Вы пишете: "Она вообще не подумала как я себя чувствовал на тот момент." . Подозреваю, она могла даже не подозревать. Вы оба обиделись, разозлились друг на друга, наворотили всякого, наговорили обидных фраз((
Сейчас у Вас есть возможность прояснить, рассказать как Вы себя чувствовали и чувствуете. Узнать о ней, как себя чувствует она, чего хочет...и тогда делать выводы.
психолог онлайн
Понимаете, когда один чел говорит другому после 3-х лет отношений "ты моя ошибка", он обесценивает и все эти 3 года и человека, с которым их провел.
У меня одна соседка есть, совсем не психолог, но старая и мудрая женщина, которая мне говорила "никогда не выпускай жабу из рта".
Да, можно ругаться, говорить друг другу обидные вещи, но все равно есть черта, за которой уже нельзя просто сказать "извини". И вот черту эту, жабу, выпускать нельзя никак.
Поэтому либо принимайте счет один-один и идите дальше, либо ковыряйтесь в обидах "она сказала, я сказал", но там уже дальше идти некуда, тупик.