Проблема отношений мужа и бывшей женщины
Здравствуйте.
Я год замужем. Приехала в чужую страну, кроме мужа здесь никого нет. У нас в доме обнаружила некоторые вещи его бывшей женщины, с которрой, по его словам, он сейчас дружит. А вещи у него просто на хранении. Несколько раз просила вернуть, он соглашался, но до сих пор этого не сделал, под предлогом, что у нее тесно, ей негде их хранить и т.д. Мне неприятно и обидно видеть их здесь. Я чувствую себя униженной тем, что он больше заботится о бывшей и о том, что она подумает, чем о моем душевном состоянии. Он говорит, что любит меня, но как можно любить человека и делать ему больно? Подскажите, что мне делать. Я чувствую что бывшую женщину ценят выше меня. Как мне вести себя?
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
MesyacMaj, возможно вашему мужчине спокойнее на душе, когда хоть что-нибудь из прошлой жизни остаётся с ним. Из-за этого тянет. С той женщиной его тоже многое связывало. Намекайте, но не навязывайте, чтобы убрал вещи.
Вы победили - от его предыдущей остались лишь какие-то вещи. Постарайтесь, чтобы он забыл о ней.

психолог онлайн
Да, вроде вы преувеличиваете проблему -"Я чувствую себя униженной тем, что он больше заботится о бывшей и о том, что она подумает, чем о моем душевном состоянии."Согласна, с предыдущим ответом- помните, он выбрал вас, а не бывшую.Но в любом случае, вы имеете право на свои чувства и на то, чтоб поделиться ими с мужем, и попросить, чтоб он вернул вещи, объясните, как это важно для вас. Выберите правильную форму, но настаивайте на своем
психолог онлайн
Здравствуйте, MesyacMaj!
"Мне неприятно и обидно видеть их здесь. Я чувствую себя униженной тем, что он больше заботится о бывшей и о том, что она подумает, чем о моем душевном состоянии. Я чувствую что бывшую женщину ценят выше меня. Как мне вести себя?" Очень важны ваши чувства и вам стоит рассказать о них мужу. Что для вас эти вещи, что вы чувствуете, и что для вас важно, чтобы он понимал, что вам психологически некомфортно в такой ситуации. Что вы переживаете, что она важнее для него и что вы боитесь, что он вас любит меньше, чем ее. В этом и заключается понимание в отношениях: когда человек понимает свой внутрений мир и говорит о своих переживаниях партнеру.
"Он говорит, что любит меня, но как можно любить человека и делать ему больно?" Для него это просто вещи, и может быть он и неподозревает о том, что для вас это боль. Попробуйте обьяснить ему свое восприятие ситуации. Не диктуйте, что ему делать, а дайте возможность вас понять и вас защитить.
Дополнение от автора
Спасибо. Но я говорила несколько раз о своей проблеме, писала письмо, в котором излагала свои чувства и боль. Он сказал, что понимает меня. Он назначил конкретное число, к которому обещал отдать вещи. Но "воз и ныне там"... Просто я не могу чувствовать себя любимой и ревную к прошлым отношениям. Хочу изменить эту ситуацию.Мне очень интересно, какие причины могут быть у него так поступать.
психолог онлайн
Здравствуйте!
В семейной жизни очень важно доверять "не смотря на".
Вы пишете, что хотите изменить сложившуюся ситуацию. А что именно?
Свое состояние недоверия и ревности или чтобы муж таки вывез вещи из дома?
Скажу Вам, что второй пункт поможет только на некоторое время...
Часто бывает, что мужчины любят принимать САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ решение и излишнее давление женщины и ее требования лишь усугубляют ситуацию.
Возможно Вы делаете большой акцент на том, что он ДОЛЖЕН убрать эти вещи, а он подсознательно испытывает сильное сопротивление и затягивает ситуацию. "Не сдается".
Это к Вашему вопросу о причинах его поведения. Но это только версия и мой собственный опыт семейной жизни.
У Вас может быть все по-другому.
Ищите, любите друг друга.
Всего хорошего Вам!
Дополнение от автора
Спасибо всем, кто ответил на мой вопрос. Спасибо, Елена Викторовна. Хочу изменить себя, свою паталогическую подозрительность.
психолог онлайн
Здравствуйте, MesyacMaj
Создается впечатление, что ваша любовь, ваши отношения зависят не от ваших чувств друг к другу, от вашего внутреннего переживания любви и ваших отношений, а от каких-то вещей другого человека.
О какой заботе идет речь? В чем именно он заботится больше или меньше? Ведь в письме речь идет о хранении некотторых вещей, при том, что все остальное (и забота тоже) к ней не относится?
История мне напомнила ситуации в детской песочнице, когда дети ссорятся и выталкивают игрушки друг друга с территории песочницы.
Вы чувствуете в его бывшей свою соперницу?