Прошли ли чувства на расстоянии?
Знакомы с парнем, он преподаёт в Германии. Виделись с ним зимой, познакомились, проводили время хорошо вместе. Потом он уехал, общались каждый день по переписке, раз-два в неделю созванивались по скайпу. Не могу понять своих чувств. Был период, когда он дико был нужен, хотелось, чтобы было, как у нормальных пар, чтобы он рядом был, засыпать вместе, ходить гулять, заботиться о нём. А теперь вот буквально через 4 дня он приезжает, но у меня внутри будто бы всё выгорело, будто бы я не хочу ничего больше. Я обычно очень эмоциональна, он сдержанный, оптимистичный, и вот этот оптимизм меня иногда убивает. Такое чувство, что его отношения поверхностны. Мне 21, ему 32. Я еще должна закончить университет. Но он вообще не говорит про наше будущее, говорит только, куда мы будем путешествовать. А я хочу семью, стабильность в будущем. Не могу разобраться.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Ответить на вопрос "да" или "нет" не сможет ни один психолог. Раз вы задаете этот вопрос, то значит и сами сомневаетесь, и не можете сказать ни "да", ни "нет". Предположительно, да, на расстоянии чувства могут пройти. Но прошли ли у вас - вопрос. Что может быть у вас, это страх, волнение, возбуждение перед встречей после долгой разлуки. И чтоб не бояться, или не чувствовать возбуждения (я не имею ввиду, сексуального), волнения, то вы может быть прячетесь за такую замороженностью и алекситимию.
Позвольте ему приехать, подождите и дальше посмотрите, что будет с вами происходить. Прошли чувства или нет... Не спешите!
Хорошей встречи вам, с каким бы исходом она не была!