Я бездарь. Я ничем не полезен обществу. Да и самому себе я из-за этого кажусь бесполезным. Я не могу откопать в себе таланты, наклонности.
Почти у каждого нормального человека есть хобби или то, в чем он хорошо разбирается. Для кого-то это программирование, графика и прочее из мира компьютеров, кто-то хорошо разбирается в технике - авто, те же компьютеры и др. электроника. Кто-то может похвастаться профессионализмом в каком-то виде спорта. Эти люди пользуются авторитетом, могут помогать другим и т.д.
Но у меня все не так. Я бездарь. Я не увлекаюсь компьютерами, программированием, я не занимаюсь спортом, вообще никаким. Я ни в чем не разбираюсь так, что бы создавать впечатление какого-то профи. Многие мои сверстники хорошо разбираются в запчастях к ПК, машинам, некоторые на профессиональном уровне создают сайты, некоторые даже зарабатывают на этом. А я вот просто человек, который сидит в интернете с целью развлечься и учится. Все. В остальном я просто никто. Мне бы очень хотелось иметь какое-то увлечение, но у меня его просто нет, кроме как сидеть в интернете и смотреть смешные картиночки. Есть то, чем бы мне хотелось заниматься, но на это нету возможности (я живу в глуши). Многому мне бы хотелось научится, но как только я начинаю - это не приносит никакого удовольствия. То-есть тот навык мне бы хотелось иметь, но вот обучаться ему - мне просто скучно и даже неприятно. К примеру фотошоп - очень хочу овладеть, но обучатся программной части, которая довольно сложная - неинтересно и даже угнетает. Мне бы было приятно заниматься другими ремеслами - искусство фотографии, музыка электронная, дизайн, но как я уже говорил не в моем Мухос++нске, да и на это нужны деньги немаленькие. Я боюсь что это так же станет проблемой в будущем - все, оттолкнувшись от умений и увлечений найдут профессию, работу. А что я? Ничего не умеющий человек. Пойду дворником? Или каким-то официантом тарелки носить. Мне бы хотелось найти что-то по душе, но не получается. Ни талантов у меня ни наклонностей.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Очень жаль, что вы о себе так думаете. Я же, читая ваше сообщение, увидела очень грамотного молодого человека (вы, как редкое исключение, к сожалению) на хорошем русском языке написали то, что вас волнует. Это я к тому, что вы может еще не профессионал в каком-то деле, но вы сто процентов грамотнее многих ваших сверстников и многих людей повзрослее!
Отвечая же на ваш вопрос, раз вы уже и так проводите много времени в сети, то почему бы между картинками вам не посмотреть видео в YouTube, которых очень много и они доступны, несмотря на место проживания, и бесплатны по-любому интересующему вас вопросу: фотографирование, электронная музыка, дизайн. А ещё бы я вам посоветовала послушать мини-разговоры, TED talks, на темы мотивации, поиска себя, своих интересов. Это очень мотивирующие короткие лекции. Сайт, который создали в Америке, но очень многие talks доступны на русском языке.
Позитива вам и вдохновения!
психолог онлайн
У вас не талантов нет, у вас нет мотивации для движения к раскрытию этих самых талантов. Вы тут раза 2 написали что живете в глуши, возможностей нет, денег нет, а на те опции что доступны сейчас, типа того же фотошопа, нет усидчивости и желания его изучать.
С одной стороны да, перед вами есть трудности в виде особенностей жизни в маленьком городе, а с другой даже минимальных усилий чтобы хоть что-то преодолеть вы избегаете. При этом на лицо большие амбиции- дворником или официантом вы быть не хотите, но как же тогда достигать этих амбиций, раз делать вы ничего не хотите.
Позицию вы выбрали удобную - жаловаться, но она тупиковая изначально. Вас могут пожалеть, но никто вместо вас вашу жизнь не наладит. У каждого есть своя.
Если уже говорить о трудностях жизни в маленьком городке, то давайте вспомним Михаила Ломоносова (если вы не знаете кто это, то надеюсь сил на заглянуть в Википедию все же найдете), который был родом из деревни в Архангельской области, из семьи зажиточной, но крайне невежественной, грамоте его обучал дьячок местной церкви- все это не сулило никакого хорошего будущего. Однако Ломоносов так хотел учиться и развиваться, что чуть ли не пешком и на перекладных добрался до Москвы а потом и до Питера и там уже стал тем, кем стал.
Удачи.