У меня сильная депрессия
Мне почти 37 лет,я в разводе, у меняпосле бракаосталось 4-ро детей..Тяжело физически,тяжело материально,носамоеотвратительноето,что еще тяжелее морально...я одинока...Есть знакомые мужчины,но ни очем серьезном мне моя жизнь даже и не намекает...естественно...мужчины боятся детей....темболее чужих...в наше-то время.......Плюс ко всему после семейной жизни появилось куча болезней,коплексов из-за этого...Подросткомвсегда была веселой,интересной,жизнерадостной девушкой,никогда небыло проблемв личной жизни,отпоклонников небыло отбоя....а сейчас чувствую себя убогой,пеполноценной и никому ненужной(кроме детей) старухой....Нет никакой ни радости, ни просвета...так...живу исполняя свой родительский долг....Жить не хочется...устала...
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Здравствуйте!
Сочувствую Вам и Вашему состоянию!
От Вашего сообщения и правда веет усталостью и одиночеством.
Как давно у Вас такое состояния? Как давно ли в разводе? Поддерживает ли бывший муж связь с детьми?
Дополнение от автора
Здравствуйте!
В разводе я вот уже 3 года, как оффициально, и 2 года, как сама...эта история закончилась окончательно.С бывшим мужем отношения не поддерживаем совсем,к детям он не проявляет никакого участия вообще:ни на Дни рождения,ни 1-й класс в школе...папы у детей как и не было...хотя оно и понятно..с его образом жизни...
Вот такая история. Просто я немогу себя простить что связалась с человеком который меня никогда не любил, как выяснилось после 12 лет отношений, который мне ничегоне дал, кроме обиды, разочарования и проблем,ия потеряла полностью свой внутренний стержень, поверив что я самая плохая, страшная и т. и т.п...ругаю себя что именно от него у меня дети, а не от тех кто меня раньше любил и просил...доверилась ни тому...вот так..спасибо...
психолог онлайн
Ох...Почему же Вы вините себя во всех смертных грехах?
Вы сейчас в той непростой точке жизни, когда особенно важна поддержка, понимание, опора.
Вы пишете, что у Вас в окружении нет таких людей-сочувствую Вам! Так же таким человеком может стать психолог. Специалист поможет разобраться в сложившейся ситуации, найти способы,решения...которые будут подходить именно Вам. Обнаружить новые опоры.
Будут вопросы-пишите.