Отношения, не понимаю женщин
Мне 25 лет. 2 раза был в отношениях. Я не могу понять, чего хотят девушки? Как себя с ними вести? Я наталкиваюсь на постоянные попытки манипулировать, обиды, избегания ответственности, попытки вызывать ревность. Я хочу любить, отдавать и получать любовь, вместо этого, из меня пытаются сделать идиота. Меня бесят постоянные намеки, вместо того, чтобы сказать прямо. Истерики, попытки уколоть, психически уязвить и все сделано настолько тонко, что и вывести на откровенный разговор не получится. И так раз за разом, первые 2 недели - месяц, все нормально, потом НАЧИНАЕТСЯ. Попытки узнать что я делаю, будь это ответной реакцией на мои действия заканчиваются зачастую обидами, изворотливыми уходами от ответа грозящими большими ссорами. Иногда мне их поведение кажется абсолютно неадекватным. Иногда у меня создавалось впечатление, что они пытаются нарочно ужалить по больнее и смотрят на реакцию.После расставания, продолжали вызывать ревность, хотя мне уже до смеха это казалось глупым. Разводили кучу сплетен за спиной состоящих из вранья, выставляя меня последним идиотом и скотом. В попытках выяснить природу этих явлений, я натолкнулся на кучу материалов и статей, о том, как якобы женщины "кидают проверки" и делают это специально, пытаясь прогнуть и пробуя на зубок. Мне грустно, от того, что с одной стороны, это действительно кажется правдой, по всему соответствию, того, что со мной лично было. С другой, я не хочу, чтобы такая модель отношений была правдой, не хочу постоянно быть на взводе и ожидать очередной подвох. Я хочу любить и доверять и просто радоваться жизни. Как построить свои отношения гармонично?
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Алиса Владимировна Вуин
Здравствуйте,Дмитрий!
Сочувствую,вы искренне хотите создать отношения, а в результате много неприятных переживаний и разрыв отношений.
Отношения создаются вами вдвоем и 50% ответственности зато,что происходит в отношениях- ваши. Вы честно пытаетесь узнать у девушек,что в вашем поведении вызывает такую их реакцию,но они не хотят говорить прямо.Да, надо иметь смелость,чтобы говорить прямо.
Вы в своем посте много пишете о поведении девушек и не понятно на какое ваше поведение такая их реакция.Можно привести конкретный пример конфликта.А лучше идти на терапию и с психологом разбирать ваши проблемы,он не станет вести как ваши девушки, а будет говорить какие реакции в контакте вы вызываете,что будет способствовать вашим изменениям.
психолог онлайн
Здравствуйте! Я согласна с коллегой, что такие проблемы как у вас лучше решать в кабинете психолога или психотерапевта. Возможно даже, женского пола. Удачи Вам!