Не знаю как найти мир с мужем
Здравствуйте. Мне нужна ваша помощь, совет как наладить мир в семье. У нас с мужем скоро будет год как мы женаты. Отношения постоянно в ссорах, драках. быть его женой. Мой муж очень хороший человек. Он не пьет, работает(работа у него вахтовым методом, месяц дома –месяц на работе. Когда он на работе, то мы общаемся по скайпу и ватсап). я так была счастлива, я даже не представляла что мне достанется такое счастье. Он был таким нежным, добрым …если мы с ним ругались, то мирились быстро… и бывало что он первым подходил на примирение. Я была очень счастлива с ним. Но потом постепенно все начало рушится … нет определенной причины из за чего…просто были ссоры…и с каждым разом все становилось хуже и хуже.. и на сегодняшний день мы дошли до того, что он при ссоре спокойно может за то что я повышаю голос, как ему кажется, взять меня за горло и душить или ударить по лицу, либо по голове. У меня синяков не остается…но все же больно и не приятно…потому что как мне кажется это не заслужено. Я признаю, что в какой то мере это я запустила до этого наши отношения. Я очень нервная, импульсивная, эмоциональная все близко к сердцу воспринимаю, истеричная. Стараюсь работать над собой…читаю разную литературу, слушаю классическую музыку, провожу разные медитации. Стараюсь контролировать свои мысли, больше радоваться жизни и улыбаться. Но как можно улыбаться, когда рушится твоя молодая семья?… Я очень хотела замуж (только теперь не понимаю ЗАЧЕМ)… на тот момент мне казалось что после свадьбы наши отношения улучшатся…что я буду отличной хозяйкой ,буду ухаживать за ним… а вечера мы будем лежать в объятиях друг друга. Он старше меня на 6 лет, в принципе он не рано женился. И я постоянно у него спрашивала «когда мы поженимся»…. «а когда, да когда» …. я знаю, что это очень глупо, и что умная, мудрая девушка просто молча сидит и ждет! Ссоры и драки с оскорблениями у нас начались еще до свадьбы, но тогда они не доходили до таких масштабов как сейчас. Я первая позволила внести в наши отношения оскорбления и драки. Я его била по рукам, царапала, кусала, оскорбляла. Потом он начал отвечать тем же.. Я с ним садилась за стол переговоров и хотела объяснить что нам нужно уйти от этого… я теперь стараюсь контролировать себя, держу язык за зубами ,не толкаю его, руки ему не бью, не царапаю… но он как привык оскорблять меня так и продолжает при каждой ссоре , теперь еще и руки распускает. «заткнись», «тварь», «поедешь домой к маме».
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Яна Валерьевна Музик
Добрый день!
За все в этой жизни приходится платить. Если Вы бьете - Вас бьют. Видимо, Вы рассчитывали, что можете вести себя с мужем как Вам нравится и он как мужчина должен терпеть все царапания-оскорбления. Если хотите сохранить семью, идите вместе с мужем к семейному психологу. Когда мужчина начинает душить женщину, это означает, что может произойти и непоправимое. Это уже уголовная ответственность. Муж очень хороший человек, но может Вас ненароком убить в состоянии аффекта. Постарайтесь поставить рамки дозволенного, обсудите ваше и его поведение, признайте свою вину в том, что Вы играли с огнем и доигрались. Конечно, ваш муж ответственен за то, что привык вести себя жестоко по отношению к Вам.
консультация психолога
Здравствуйте! Больше всего удивляет, что вы пишете не было определенных причин для ссор. А что вы тогда делите так яростно? Что выясняете? Знаете, если ваш муж так ужасен, что заслуживает оскорблений и побоев, то почему вы с ним живете?
Вы пишете: "Но потом постепенно все начало рушится … нет определенной причины из за чего…просто были ссоры…и с каждым разом все становилось хуже" - в этой фразе как будто бы вы не видите своей роли в создавшейся ситуации, словно что-то случилось от вас не зависящее. Кто начинал ссору? По какой причине? Как так получилось, что становилось хуже, кто что делал для этого? Ответы на эти вопросы помогут принять вашу долю ответственности за происходящее и увидеть выход. Удачи вам!
психолог онлайн
Согласна с коллегой, если Вы хотите сохранить семью, обратитесь к семейному психологу, Вы можете обратиться сама, если муж не захочет, Вы сможете разобраться в себе, в причинах, которые привели к такой модели Ваших взаимоотношей. Проанализируйте какие отношения были в Вашей его семьи. Нужна будет помощь , обращайтесь.
психолог онлайн
Здравствуйте, Марина!Ваши отношения с мужем быстро вошли в пике и приняли определенную форму.Это произошло так быстро наверное потому, что ваши сценарии семьи, те, которые каждый приносит в семью, совпали. Он -тиран, вы -жертва, хотя по началу все было иначе. Еще один аспект, то, что сегодня вы-контролируете себя и процесс во время драки. Это похоже как вы описывали себя, что вы-нервная и импульсивная, но пытаетесь контролировать себя с помощью медитаций и своих мыслей. Вам необходим контроль над ситуацией и вы обрели в семье, своим способом, контроль над вашими отношениями. Конечно,все может дойти до крайностей, может тянуться годами. Можно пойти к семейному психологу, чтобы попытаться понять, что каждый из вас проигрывает в семье и что получает от этого. Выбор за вами.