Навязчивое воспоминание
Я страдаю ГТР уже 6 лет началось все с внезапной ПА на отдыхе. За это время перепробовала все способы лечения: пила андидепрессанты курсами (эзопрам, рексетин), которые давали ремиссию тольок на некоторое время, проходила сеансы гипноза, пила успокоительные и на данный момент пришла к тому что хожу к психологу и пытаюсь с ней решить свой внутренний конфликт. Психолог КПТ работает со мной уже полгода на данный момент в ходе терапии дал возможность мне встретиться с тревогой и страхом лицом к лицу без транквилизаторов и антидепрессантов, были очень сложные периооды с дереализацией/деперсонализацией и интенсивными страхами, тревогой. Я много плакала просто навзрыд, хотя вообще редко себе это позволяла и со слезами наверное удалось самостоятельно преодалеть это и снизить тревогу.
Но вдруг началась новая беда... Я зациклилась на случайно картинке-воспоминании со сводок новостей про убийство и подумала "А что если я не смогу прекратить о ней думать?" и так и случилось, мучаюсь уже четвертый день, первый день ужас от мысли что от этой картинки теперь никуда не деться доходил до ПА. Что это со мной? Это ухудшение? Не знаю как перестать ее все время вспоминать, боюсь что это сделает мою жизнь невозможной, не смогу нормально спокойно жить, работать, гулять с друзьями и т. д... как это лечится и как называется?Я одна такая?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте! Подобные проблемы есть у многих людей, поэтому вы не одинока в этом. Вы пишете, что психолог вам помог. Если у вас опять ПА по поводу сводок, почему бы опять не обратиться к этому психологу за помощью? И еще скажите: лекарства вам назначал врач-психиатр?
Дополнение от автора
Антидепрессанты я пила давно несколько лет назад, сейчас не хочу снова их пить поскольку это не решение проблемы, а заглушение симптомов, поэтому я хожу к КПТ психотерапевту уже полгода, состояние волнообразное, то улучшение, то ухдшение. Страхи и тревоги сменяют друг друга, преодалеваю одну тревогу или навязчивость, появляется следующая, вот теперь застряла в этой навязчивой мысли что буду думать о этой картинке и это будет мешать мне жить дальше и быть счастливой, хотя в принципе я понимаю что я о ней не думаю изредка только вспоминаю. Получается у меня как страх страха
психолог онлайн
Вы хорошо рефлексируете свое состояние. Думаю, это может помочь вам его и контролировать. Удачи Вам!
консультация психолога
Доброго дня,
Обов"язково проконсультуйтесь з психіатром. Лікар не завжди виписує антидепресанти, але принаймні надасть кваліфіковану допомогу. Паралельно можна продовжувати ходити до психотерапевта. У таких випадках як Ваш робота з 2 спеціалістами може бути дуже успішною.
психолог онлайн
Добрый вечер, обязательно обсудите это со своим психотерапевтом, нестабильности эмоционального состояния бывают - снимаются защиты психологические.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Возможно вам следует попробовать другой метод психотепапии. Если представить себе психику человека стстоящую из 3-х инстанций - Я, Сверх-Я и ОНО, то КПТ терапевт в работе акцент ставит на работу с Я человека, а психоаналитик делает акцент на работу с ОНО. Именно акцент смещен в разных видах терапии. Если один симптом сменяет другой это говорит возможно о неэффективности выбранного метода или стратегии в работе. Или возможно у вас такой этап, что вышел новый не проработанный материал. Паническую атаку вызывают представления которые не доходят до сознания и их место обитания- бессознательное человека.