выбор
Перейти неудачно перекресток. Принять случайно не то лекарство. Операция общий наркоз и случайно сердце. Или можно не пугать окружающих количеством эритроцитов и тромбоцитов разлитых в ванной в литрах с помощью лезвия или еще чего то... Можно если живешь на 9 вниз., ббррр некрасиво.. еще и испугать можно кого.то... Кажется не так долго... И больше ничего нет. Нет того кто никому ни кто. И ни кто больше ни для кого . для себя тоже нет. Да не надо что бы было 15 лет чтобы такое писать! или там кризис возраста. Есть смысл жить? Да не на учете я. и не не принимаю наркотики. И голоса не слышу и реальность различаю от сна перепадами настроения не страдаю. У каждого свои проблемы просто.
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Очень интересный рассказ. Отвечу на вопрос- Есть ли смысл жить? У меня есть. А о чем конкретный вопрос у Вас?
Дополнение от автора
а у меня пустота. путь закрыт. Я иду даже туда куда мне навсегда закрыт вход.Образно выражаясь. Я была там где меня не ждали. и от этого я хотела уйти вот таким способом. а теперь вот последствия попытки ухода они навсегда со мной. Да не в этом суть... Я вот сейчас об этом думаю на полном серьезе. Мне тут писали что мол все не так плохо. Что жизнь она прекрасна. Природа, животные, любовь, сочувствие. В мире больше доброты чем я думаю. Эт я своими словами. Выхода нет. Я страдаю. Одиночество. болезнь. ..
консультация психолога
nezagadochnaia, жизнь - смена событий, характер которых иногда зависит от человека, а иногда нет.
Вам только болезнь перекрывает выход или ещё что-то есть?
Дополнение от автора
Еще что то. Мои близкие. Они считают нормой установить свои нормы . то есть как мне жить. Та знаю я в таком как я возрасте это вроде не проблема. ну у меня это как бы проблема еще какая
Дополнение от автора
это когда утром проснешься и знаешь что ничего больше не поменяется. Что есть конечно и похуже у людей. Но я не такая сильная чтобы вот так жить дальше. Я больше не могу. Я хочу жить не существовать. А потом вот я решила... Вот сейчас я буду делать все что захочу! Даже если мне придется умереть.Лучше месяц нормальной жизни. чем годы страдания и существования.И все равно чем закончиться. Мне уже все равно.Мне надоело.Я не только себя одну слышу! Я знаю моей маме напр. тоже очень тяжело. Я прощаю. Я Выслушать могу. Оказать морал. поддержку.Я простила...ее. Мне все равно. я не обесцениваю. Я живу сейчасным.
консультация психолога
Что плохого может случиться, когда вы начнёте делать то, что вам хочеться?
Это хорошо, что живёте сейчас и прощаете близких. Родители всегда устанавливают свои нормы.
Дополнение от автора
Нарушение ихних родств. норм. установленных ими повлечет за собой испорченные отношения , отсутствие поддержки. Я беспомощна сейчас. Должна делать быть тем чем я не есть. Как только независимость появится станет легче в этом плане. и моя болезнь. Она мне мешает делать что хочу. Короче жить как все.
консультация психолога
nezagadochnaia, думаю любому человеку в этой жизни что-то мешает жить более полноценно и так, как хочется. У каждого разные причины: отсутствие суммы денег, родился не в той стране, плохое здоровье, отсутствие связей в обществе, отосутствие способностей.....
Умение жить - умение адаптироваться в своих обстоятельствах и делать попытки изменить их к лучшему, себе на пользу...

психолог онлайн
Зддравствуйте, nezagadochnaia!
Вы очень много уже написали писем, похоже, что вам очень трудно и ,возможно, вы чувствуете себя безпомощной. Или же вы очень скучаете от пустоты и одиночества?
Жизнь непроста и на пути встречается очень много трудностей, но все возможно изменить. И я думаю то что вы пишите обо всем и делитесь своими мыслями и переживаниями - это уже начало, можно сказать первый этап вашей работы над своей жизнью, над своим состоянием. Хочеться дать вам какую-то рекомендацию, но потом что-то остонавливает и хочеться просто принять вас такой какая вы есть. Ведь вам привычно быть в таком состоянии и возможно ничего не хочется делать и ничего не хочеться менять?
консультация психолога
Здрвствуйте! Вы "поговорить" хотите или Вас интересует что-то конкретное? Или "развести" психологов"?
Дополнение от автора
Зря я сюда пришла.. удаляюсь от сюда. было глупостью писать то что есть.
Дополнение от автора
Или "развести" психологов"? .... Я в шоке от этих слов. Никогда такого не ожидала услышать тут. я знаю что тут надоела.. как пришла так и ушла. удачи в работе
консультация психолога
Не глупо писать то, что есть. С этого как раз и начинается что-то новое.
А чего хотите? Может быть вы что-то получаете здесь. Как вам внимание мужчин?
психолог онлайн
nezagadochnaia, надеюсь, что Вы прочитаете то, что я Вам напишу. Вы подходите в своем возрасте к сатурианской смерти. Это такой период, который проходят все люди. В этом периоде происходит изменение мировоззрения человека. У многих нет желания жить так дальше и хочется что-то изменить кардинально. Если интересно об этом поговорить, напишите мне. Удачи!
консультация психолога
nezagadochnaia, пишите побольше и больше высказывайте чувств, несмотря на отношения к вашим письмам. Вам главное - избавиться от негатива, и опустошить сосуд с болью для более позитивных напитков. Этот этап пройти вам нужно для чего-то. А для чего? Только вы знаете этот ответ или узнаете позже.