комплекс
У мене є комплекси шо до своєї зовнєшності,коли я вихожу на вулицю то практично прислуховуюсь чи не говорять про мене шось люди. мені постійно здається шо люди (перехожі,знайомі) на мене звертають увагу з негативної сторони,говорять про мою зовнєшність,постійно називають мене образливими словами. Я вже сам починаю сумніватися шо вони це говорять,в мене таке відчуття шо деколи я просто собі це продумую або причувається.Підскажіть будьласка як можна справитсь з таким станом. Дякую.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здраствуйте, Артем!
Вы сам, як выдноситесь до своэi зовнiшностi? Яким ви себе вважаэте? Що в вас собы подобаэться? А що не подобаэться?
Дополнение от автора
Я особисто позитивно відношусь до своєї зовнішності ну можливо скинутиб вагу змінити голосалс а в загальному я собі подобаюсь,просто останнім часом я в свою сторону почув занатто багато критики і це вплинуло на відношення до себе. Мені просто неприємно чути образи в свою сторону,тому я переживаю через це і боюсь цього відношення.
Дополнение от автора
психолог онлайн
Здравствуйте, Артем!
Я поставлю вопрос неожиданно - как вы думаете, зачем вам нужен этот ваш "комплекс по поводу своей внешности"?
Что было бы, если бы с понедельника он бы пропал?
Комплексы защищают нас. От переживаний, которые мы, как нам кажется - не можем вынести.
Поясню.
Если с понедельника вы будете без комплекса, то вам прийдется не прислушиваться к тому, о чему говорят другие. Более того - вы поймете, что кроме обсуждения вашей внешности, у окружающих есть масса других тем. И вы рискуете узнать, что не находитесь в центре их внимания. Что за это внимание надо еще побороться! Своими качествами, профессионализмом, кругозором и тд...
Еще сложнее - теперь ничего вас не будет останавливать перед знакомством с девушками.
И тогда вы рискуете либо услышать, что у нх уже есть парень, либо принять на себя ответсвенность - заботиться не только о своей внешности, а и осебе вцелом, о девушке ( о том, что она предложит), о ваших отношениях...
Да - ответственность. Вот что вы встретите, избавившись от кпв.
Вы скажете - а я и так ответственный.
Ок - тогда просто идите и знакомьтесь, радуйтесь миру, развивайтесь, растите. Нет? Значит все же надо разобраться и с этим комплексом и с ответственностью
Как говориться - "с лица воду не пить" - а вот ваше внутреннее содержание - куда более ценно и интересно.
консультация психолога
Здравствуйте, Артем.
Ваше письмо необычно читается. Вы пишете, что люди о вас негативно отзываются, и упоминаете внешность. Но, похоже, что опущены ваши переживания насчет того, что вы слышите в отношении личных качеств.
Что именно вам неприятно слышать о себе?
консультация психолога
Да, Артём, сколько бы Вы не прислушивались к окружающим ничего не изменится. Прислушайтесь к себе и точно узнаете что нужно делать. И когда Вы хотя бы что-то сделаете реально, Вас заметят и мир изменится и Вы вместе с ним. Вы мужчина! Предназначение мужчины - ДЕЙСТВОВАТЬ!