Ревность к прошлому!
Мне 25 лет. 5 месяцев общяемся с девушкой, живем уже вместе. Первые 2мес.- эйфория! Потом она рассказа,что была замужем 3года. Потом еще отношения...Вообщем она до меня 5,5 лет прожила с другими мужчинами. Мы с ней говорим обо всём,если я спрашиваю, она на отвечает. Меня почему то инересуют поднробности. Таким образом выпытал у неё сексуальные подробности и т.д., но не могу остановиться. Садомазахизм!?
У меня явно уже невроз, плохо сплю, думаю только об этом,перед глазами постоянные картины как она с ними. Есть боязнь повторений во всем!
Она у меня первая девушка в секс. плане, так уж вышло. Верил в идельные отношения. С одним партнёром на всю жизнь.
Теперь мучаю её, и сам мучаюсь. Помогите пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте. От ваших слов ощущение что вы пытаетесь прожить чужую жизнь, заставляете быть себя причастным к делам вас не касающихся, погружая тем самым себя в несостоятельность, мазохизм это ваша стезя. Попробуйте начать вашу жизнь в которой нет никого до, хотябы мысленно, как говорят некоторые философы - жизнь до это история, жизнь после это фантазия, а истинно жизнь только здесь и только сейчас. Оставьте скелетов вашей девушки в шкафу ее прошлого и дайте возможность жить вам обоим сейчас а не вчера или завтра. Удачи вам.
психолог онлайн
nikd0d, согласна с тем что это невроз, но точность дает только очная консультация и помощь тоже. Вы находитесь в поле фантазирования вашей девушки с другим мужчиной. .каковы фантазии, что самое важное, кто вы в этих фантазиях...