Раздираю лицо до крови
Помогите, я скоро стану повторно мамой, но моя проблема со мной с 13 лет, я мучаю и себя, и свою семью. Я боюсь за своих детей, за их психику. Мне не к кому обратиться, у нас в городе нет специалистов. Я раздираю кожу на лице до крови, все лицо уже в шрамах. И дело уже не в прыщах в силу возраста, я просто уже ковыряю на пустых местах, на старых шрамах или не понравившиеся поры. Это уже клиника, и я рада бы лечь на лечение, но боюсь осуждения со стороны окружения, да и на кого детей оставить? Я после таких пыток над самой собой плачу внутри, но ничего не вернуть. А до этого ничего не предвещает беду, я не чувствую приближения очередного срыва, и он бывает в основном перед важными событиями или встречами. Приходится все отменять, врать и сидеть неделями дома, зализывая раны и успокаиваясь... до следующего срыва. Я не могу работать из-за этого, скоро старшему ребенку в школу, я не смогу водить его из-за этого... Я боюсь, я в отчаянии... Из семьи меня никто не понимает, хоть я и пыталась им объяснить, просила помощи. Все думают, я притворяюсь, а я не могу уже так жить, мне кажется, лучше умереть, чем так мучать себя и своих родных. Но останавливают дети... Помогите мне, прошу вас! Плачу...
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Здравствуйте. Вашу проблему можно решить с помощью психотерапии. Для этого ложиться в больницу не обязательно. Психотерапию можно провести и через интернет. Но Вам стоит понимать, что проблема длиться примерно 18 лет и поэтому для избавления от нее, потребуется время. В случае обращения ко мне сделаю все, чтобы Вам помочь. Счастливо.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы страдаете от своего симптома 18 лет. Из вашего описания следует, что вы раздираете себе лицо перед важными встречами и судя по всему остаетесь дома, что и является видимо для вас важным. Но вам хочется продолжать жить, работать, общаться с детьми. Но ведь когда -то вы вышли замуж, рожали ребенка в больнице. Значит, все таки бывают моменты когда вы выходите из дома. Думаю, было бы важно проговорить свои страхи, связанные с теми моментами, когда приступ наступает. Почему вы думаете, что вам надо ложиться в клинику и с чем? Почему вы просите близких помочь вам, а не ищете помощь самостоятельно? Чем близкие могут помочь вам? Сегодня есть возможность работать со специалистами по скайпу. Возможно это поможет вам разобраться, что с вами происходит.
консультация психолога
Добрый день.
Давайте будем честными сами с собой: через форум Вам никто помочь не сможет. Вам нужно обращаться к специалисту. Первым делом хорошенько поищите в своем городе, возможно все не так плохо, как Вам кажется.
Если вариантов с очной психотерапией нет, то тут Вам правильно пишут, что можно работать через скайп для этого Вам нужен компьютер с камерой и микрофоном. Так же при работе через скайп никакой огласки боятся не нужно.
Но Вы должны сразу понимать, что то что копилось 18 лет за два сеанса не уйдет - настраивайтесь на длительную работу.