Полное не понимание друг друга
здравствуйте! Меня зовут Юлия и мне 26лет, я не замужем и детей нет, но очень бы хотелось.Уже около полугода я встречаюсь с парнем.Ему тоже 26 и по мне, так у нас большие трудности в понимании друг друга.Мы очень часто ссоримся из-за ерунды.Я не получаю той любви, заботы которой очень хотелось бы.Хочу чтобы рядом было надежной мужское плечо, но я не ощущаю защищенной рядом с ним.Когда мы ругаемся, я каждый раз говорю ему, что, все, мы расстались, но потом мы начинаем обещаться опять.Я себя успокаиваю, что может он поймет и исправиться, но все начинается с начала.На самом деле я очень хочу семью и детей, а он говорит, что надо подождать потому что нет собственного жилья.Я уже готова взять ипотеку, только чтобы мы поженились и я наконец то смогла стать мамой. Но потом мы ругаемся и я понимаю, что не смогу ТАК жить с ним всю жизнь.Пример нашей ругани: я сильно заболела и он об этом знал.он написал с добрым утром любимая и прислал кучу поцелуев, я же в ответ написала только доброе утро.Он жутко разозлился, позвонил начал на повышенном тоне говорить, что ему не понравился мой ответ, что если бы он так написал, я бы на него начала наезжать, сказал адиос и бросил трубку.Вместо того чтобы позвонить и спросить как я себя чувствую, он такие номера откалывает.А когда я ему написала что мне плохо и я болею, он написал -ну конечно, теперь я во всем виноват и куча ржущих смайлов.Я не знаю как реагировать, по мне так он вообще не заботится.Я думаю любящий человек хотя бы поинтересовался как здоровье у любимой девушке.Я мечтаю расстаться с ним, бросить, я понимаю что он не для меня, а потом пугаюсь и думаю может я в чем то виновата и мне надо измениться.Кстати, он не считает что у нас есть проблемы.По его мнению проблемы начинаются когда я перестаю уступать, но я уже не понимаю в чем мне уступать.Мы никуда не ходим(хотя мне очень хочется)потому что он приезжает на пару часов и мы сидим в машине или прогуливаемся, я перестала общаться со своими друзьями, потому что они зовут НАС в гости, он идти не хочет, а без прийти мне не ловко и часто говорю что не могу прийти.Иногда он ведет себя ТАК как я хочу, спокойный, надежный и ВЗРОСЛЫЙ.Может ему надо повзрослеть? А мне подождать? Но я хочу семью и детей… не знаю, сохранить эти отношения или нет
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте Юлия. Если вы внимательно перечитаете свое письмо то возможно увидите и ответ на свой вопрос. По моему мнению, то чего хотите вы никак не совпадает с желаниями вашего парня. Вы хотите семью и детей, а парень хочет этого? Вы хотите детей именно от этого мужчины или вообще? Чем он вам подходит как муж, как отец возможных будущих детей?
Опять же вы пишете, что хотите надежное мужское плечо, но сами хотите взять ипотеку, чтобы стать мамой...А кто будет выплачивать эту ипотеку? Будущий муж готов к этому?
психолог онлайн
Добрый день!
А Вы хотите детей зачем? Что Вам дадут дети? Ведь похоже, что Вы боитесь одиночества, и отсюда идет желание создать семью с кем-нибудь и быстрее
Занять себя детьми. А счастья, взаимной любви, понимания Вам не хочется? Оглянитесь и Вы увидите много несчастливых семей, где люди одиноки и с мужем и детьми, потому что строили семью не фантазиях.