Как отделиться от матери и стать самостоятельной?
Хотела задать вопрос, как можно отделиться от матери, если нет ни финансовой, ни жилищной возможности. Для меня это просто необходимо,потому, что у матери начался климактерический и маразматический возраст, жить с ней стало невозможно ( она до сих пор не воспринимает меня как взрослую, очень часто ругает на за что, у нас с ней возникают конфликты(я слышу обидные словесные нападения и унижения в свой адрес). Я получаю всего 1500 грн (больше пока не могу).Она отбирает у меня деньги.Я очень надеюсь на помощь специалистов или хотя бы тех, кто может одолжить мне на время денег для снятия койко-места или комнаты.Очень хорошо было бы найти человека, который меня заберет на съемное жилье(или на время приютит).Как "стану на ноги" - я все отдам).Я обращалась за помощью к отцу ( родители развелись когда мне было 12), он отказался мне помочь как финансово, так и морально (говорит учись и закаляйся).Родственники тоже все отказались мне помогать (это словно замкнутый круг для меня).Мне очень плохо на душе, я постоянно слышу крики от мамы,хотя я выполняю все ее указания по домашней работе (готовлю,убираю,стираю) +работаю на компьютере удаленно.Я очень прошу мне помочь, поскольку хочу создать свою крепкую счастливую семью, а от моего самочувствия и состояния здоровья зависит здоровье моей будущей семьи и особенно детей. Очень надеюсь на вашу помощь в решении этой проблемы. Подскажите куда и к кому я могу обратиться за помощью.Может быть есть какие-то организации для социальной поддержки.Я готова принять любые советы.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый день, Вы в начале написали, что мама не воспринимает Вас как взрослую, но как раз то, что Вы до сих пор живете с мамой, не дает Вам возможности повзрослеть. Вы находитесь в отчаянии, но при этом между строк звучит идея о том, что "я надеюсь что кто-то меня заберет или одолжит денег или приютит или поможет советом, но в 26 лет Вам придется столкнуться с реальностью:" Вы уже взрослая и ответственность за свою жизнь НИКТО, кроме Вас самой на себя не возьмет или Вам придется жить на чужих условиях, как сейчас Вы живете, выполняя условия мамы (уборка, стирка, готовка, финансовое обеспечение) Вам придется распрощаться с детской идей о том, что кто то возьмет ответственность за вашу жизнь на себя и начать принимать реальное положение вещей таким, каким оно есть. Почему Вы работаете дома? Почему Вы работаете на зарплату 1500 грн? Почему Вы не берете ответственность за свою жизнь на себя? Это может звучать жестоко, но иначе в Вашей жизни ничего не изменить...изменения достаются дорогой ценой P.S Для бесплатной консультации Вы можете обратиться в социальную службу по месту жительства