моя дівчина
мене постійно непокоїть те що моя дівчина не незаймана, справа в тому що ми вже довго зустрічаємось, і десь там в майбутньому плануємо одружитися, але мене постійно непокоїть те що першим з нею переспав не я! ночами я не можу спати мені сниться кошмарна сцена як це було з іншим, вона мені коротко розповідала про це, і казала що дуже жаліє, але я не знаю мене це мало тішить. бо я зі свого боку був незайманий і сподівався на те саме і з її боку. одразу того якось не помітив адже був переповнений почуттями від першого сексу але з часом усе нестерпніше стає жити, все частіше я підсвідомо шукаю в чому до неї придертися, роблю її винною, сваримося, наші стосунки стали досить апруженими. я знаю що це звучить в сучасному світі дуже по - дурному (але я не хочу юагато дівчат хочу одну і навсе життя а такий ось нюанс що я в неї не перший псує мені життя і іто дуже) але особисто для мене це стало так нестерпно що далі жити просто неможливо, я все більше виню себе, ніж її і з часом це лише наростає.!!
прошу будьласка порадьте що робити!!!????? дуже вдячний на перед......
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Діма, у девушек, которые выходят замуж девственницами, всегда есть мысль - А возможно есть получше, А с другими то как и т. д.

психолог онлайн
На самом деле это не звучит "дуже по - дурному ", потому что мужчина хочет быть первым, женщина-последней. Это где-то там на генном уровне заложено. Поэтому многие мужчины фантазируют о сексе девственницей, не зря аукционы в интернете можно встретить, где девственность продают за большие деньги. Так что ваши терзания как раз хорошо понятны. А по поводу решения- тут стоит с принятием поработать. То что у вашей девушки был опыт- это факт, который никак не изменить. Изменить можно только ваше отношение к этому факту... или поменять девушку:))) Вам выбирать что делать.
психолог онлайн
Здравствуйте, Дима.
На мой взгляд - здорово, что вы понимаете то, что ваша придитчивость и ревностное отношение к тому, что делает девушка, вызвано особым отношением к девственности.
Так, будто вы мстите девушке за измену. Или за то, что она оказалась реальной, живой, со своими проблемами. Такой желанной, сексуальной, такой, что с ней хочется быть рядом по жизни. Что она не относится к вашей девственности как к чему-то архаичному и устаревшему. Что она сейчас терпит такое специфическое отношение и не обвиняет вас в чем-то другом...
Скажите, можно ли поставить в один ряд девственность, гордость, любовь, чувство вины, придирчивость? Можно ли сказать, что цена ее поступка - ваша критика?
Или цена вашей девственности - ваше чувство вины?
Я - сомневаюсь. Тут скорее - что хочешь. Хочешь любить - любишь. Хочешь, чтобы все воспевали девственность - так тому и быть. Только тогда при чем здесь девушка?
А может это чьи-то, а не ваши слова - что она не достойна вас, Дима? Или что достойны только девственники?
Целибат уходит корнями в древность... Или в детство.
консультация психолога
В нашей жизни чаще всего события происходят не так, как мы себе нафантазировали. И наша зрелость определяется тем как мы относимся к таким событиям. Мы можем либо принимать и осознавать реальность такой какая она есть, либо мучать себя и окружающих своими субъективными ожиданиями. Мне вот жаль Вашу девушку. Поверьте-в сложившейся ситуации нет ничего такого страшного, кроме как боль юной девушки, которую Вы заставляете почувствовать себя "грязной" и "виноватой" только лишь потому, что ее жизнь отличается от Вашей фантазии. Извините, но Ваши переживания имеют мало отношения к любви. Любовь-это принятие. Любовь к себе-это принятие себя таким, как есть. Любовь к другому-это принятие другого таким, какой он есть.
Вам стоит поработать над умением принимать жизнь во всем многообразии ее проявлений и разобраться откуда в Вас такие жесткие установки, которые Вам самому не дают быть счастливым.