Скрытый гей?
Здравствуйте! Мой парень увлекается компьютерными играми. Меня беспокоит тот факт, что он выбирает женские персонажи за которых он играет. Не может ли это означать что он скрытый гомосексуалист? Я обеспокоена, так как он немного странный.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга.
Если то, что Ваш парень выбирает женский персонаж в компьютерной игре единственный момент, который вызывает у Вас такие мысли, то нет. Это абсолютно не значит, что он гей.
Более того, в основном, настоящие геи это те мужчины, которые еще в детстве поняли, что их тянет к людям своего пола. Во взрослом, сознательном возрасте, могут появляться мысли об этом после каких-то травмирующих ситуаций с женщинами.
Для того, чтоб немного успокоиться, поспрашивайте своего молодого человека почему он выбирает именно женских персонажей. Вполне возможно, что они, по его мнению, обладают вполне четкими параметрами, заданными разработчиками, которые дают преимущества в игре. Разве есть повод сомневаться в искренности такого ответа?
С теплом, Ольга.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга.
Игромания это уже не хорошо, и это и женские персонажи могут судить о том, что у него есть определенные психологические проблемы. В любом случае нужно разбираться что это за проблемы и из-за чего они возникли, может это и не проблемы вовсе, а просто эксперименты в поиске себя, а может и какая-то психологическая травма.
Вы писали: "он немного странный". В чем это еще проявляется(кроме женских ролей)?