Что со мной?
Уважаемые психологи подскажите мне пожалуйста!Я наверное схожу с ума,меня посещают ужасные мысли о суециде.Дело в том что 3 недели назад меня бросил любимый человек,я просто всё это время плачу и не знаю как жить,понимаете я живу на 5 этаже каждый раз как я смотрю в окно мне хочется встать и прыгнуть,каждый вечер у меня жуткие истерики я просто уже не знаю как мне справляться с этим,я пытаюсь держать себя в руках,пью успокоительные ничего не помогает.Вся моя жизнь это только он,забыть его мне просто не хватает сил.Хотя все знакомые,друзья и даже родители советуют забыть его.Но странная боль в душе мне это не даёт сделать.Как мне быть?Что мне сделать?
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Уважаемая Юлечка! Тебя можно понять, ты действительно переживаешь утрату Любимого человека. Да, человек может уйти, даже умереть. Но это не значит, что уходит или умирает Любовь. Посели её в своём сердце. Дай ей там местечко. Дай ей возможность согреть и сохранить тебя для тебя.

психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия!
Ваше состояние возможно говорит о том, что для вас тяжела ситуация, когда вас бросил любимый вам человек. Возможно вы ему доверяли, он стал частью вас, он жил в вашем серце, он был для вас самым лучшим и родным, самым близким человеком, в котором замкнулась вся ваша жизнь? Может быть, когда он ушел из вашей жизни, то вам стало слишком больно жить без него и эти горькие страдания, на столько велики, что вам, кажеться, что проще выпрыгнуть с 5 этажа и покончить раз и навсегда с этой душевной мукой?
Жизнь человек может оборвать всегда, а вот вернуться в жизнь уже не сможет. Вам важно помнить, что в жизни приходять трудности, что в жизни бывает очень больно, и важно в трудные моменты не забывать, что это приходит для чего-то? Таким образом мы понимаем жизнь. И человек тот, кто хочет справиться с трудностями.
"Хотя все знакомые,друзья и даже родители советуют забыть его.Но странная боль в душе мне это не даёт сделать." Конечно же вот так: раз! и забыла! это не получиться. Для вас важно выговориться, расказать о том как было с ним, какой вы себя чувствовали, когда он был радом, как вы его ненавидите за то, что он ушел, Кок плохо вы себя чувстуете сейчас, и как вам больно и трудно. Позволяйте себе плакать, кричать, выть. Важно не держать в себе этих переживаний под желанием "забыть его". Обратитесь к своим чувствам, к своим внутренним переживаниям, опишите на листе бумаги, как вам больно и как вы несчатны.
консультация психолога
Добрый день, Юлия.
Сочувствую тебе. Переживание утраты - очень сильный по интенсивности проживания, порой разрушительный опыт. Желательно его проживать с тем, кто поддержит.
С древних времен любовь изображали в образе пчелы. Она и медом напоить может и ужалить сильно. Она поворачивается то одной стороной, то другой. И таким образом жизнь нас проверяет насколько мы действительно искренне можем любить, чтобы найти в себе силы и отпустить другого, несмотря на душевную боль.
Можно сказать любимому человеку так "Я люблю тебя и для меня весь мир-это ты". Но есть еще вариант "Ты очень важен для меня, но мне много еще чего важно в этом мире" и это путь к уважению себя.
А еще из собственного опыта - в моментах великого горя заключена возможность великой трансформации. А чтобы она произошла, необходимо прожить эту боль без обвинений и жалости к себе. Удачи.
консультация психолога
Добрый день Юлия.
Как это не бонально,но время лечит.
Я понимаю что вам сейчас очень тяжело,вы растались с вашим парнем.
Для того что бы вам оправиться вам нужно время.Но вам нужно пережить эту утрату.
Понятно что горько и тяжело.
Это не означает что нужно пригать с пятого этажа.Этим вы ситуацию не разрешите.Вы только подумайте сколько боли вы принесете своим близким.
Я думаю что они могут вас поддеожать и помочь вам пережить это тяжёлое для вас время.
Берегите себя.
консультация психолога
Юлия, вы наверно очень эмоциональная. Должно пройти время, чтобы забыть любимого человека. Хорошо занятся спортом или бегать вечером или утром, когда вам именно очень плохо.