Проблемы с девушками, личной жизнью
И так мне 20 лет,но у меня до сих пор не было девушки,не то что девушки, я еще не целовался ни разу, из-за чего есть огромный комплекс того, что мне 20 а я не знаю как это делать,я боюсь попытаться поцеловать девушку,потому что боюсь что она с меня посмеется.Все мои знакомые девушки говорят мне что я красавчик, да я и сам адекватно оцениваю свою внешность, свой стиль. Возможно это какие-то подростковые травмы(например с меня много смеялись в школе, унижали что я худой) или например была девушка в школе, которую я очень долго и сильно любил и когда я ей это сказал, она посмеялась с меня, а вот спустя 4 года гулять меня позвала,сама назначила мне свидание,флиртовала со мной, и как то прошлые воспоминания,обиды нахлынули, не знаю что делать...вообще у меня не получается как-то романтично общаться с девушками...я знаю что я ей нравлюсь,она мне нравится,но я даже не могу как то показать её свои чувства, что бы она поняла как сильно она мне нравится. Я не могу просто взять и поцеловать её, хотя очень хочу, но мне что-то просто не дает это сделать. Помогите пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Алиса Владимировна Вуин
Здравствуйте, Майкл.
Это действительно, иногда трудно сделать первый шаг, учитывая еще, что у Вас есть предыстория с этой девушкой. Ваше волнение вполне понятно.
Что важно сделать в первую очередь? Расслабиться. Откуда-то у Вас есть идея, что для того, чтоб показать, что девушка Вам нравится - необходимо ее поцеловать. Это не обязательно так. А иногда и вообще не так.
Я к примеру, понимаю, что нравлюсь мужчине тогда, когда он проявляет знаки внимания, дарит цветы, говорит комплименты, зовет на свидания, проявляет заботу обо мне.
Это позволяет двум людям сблизиться. Тогда и к физическому контакту переходить в разы легче.
Что же касается Вашей обиды, то у Вас может быть много фантазий о том, почему она так поступила. Но они могут отличаться от реальности. Чтоб справиться с этим чувством, хорошо было бы спросить у нее, что случилось, что она поменяла свое мнение. Что заставило ее тогда так поступить, а сейчас проявить свой к Вам интерес. Это поможет Вам снизить тревогу и понять ее. А когда поймете, возможно, от обиды не останется и следа.
Удачи Вам.
С Теплом, Ольга.