Стеснение, неуверенность во время секса
Здравствуйте, у меня есть молодой человек, живем интимной жизнью 3 месяца. Но я не могу полностью раскрыться в сексе, чувствую себя немного зажато. Я не толстая, вполне хорошая фигура, отношения с парнем нормальные, любим друг друга, вот не могу понять в чем причина моей зажатости, более раскрепощённо чувствую себя только когда выпью алкоголя, но это бывает редко и не хотелось бы, чтобы это было чаще из-за зажатости. Подскажите пожалуйста что мне делать, чтобы стать увереннее, раскрепащёнее. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
Забыла добавить, что это первый мой парень (в плане секса)

психолог онлайн
Добрый день, расскажите, пожалуйста, как проявляется Ваша зажатость? Вы стесняетесь раздеваться или в самом сексе себя проявить? Ваша раскрепощенность, после алкоголя в чем проявляется?В Чем разница, когда Вы занимаетесь сексом без алкоголя? Это Ваш первый сексуальный опыт? Или у вас уже были отношения? Как Вы себя чувствовали там и как давно у вас появились интимные отношения?
Дополнение от автора
Стесняюсь в сексе себя проявить, раскрепощённей себя чувствую в темноте. После алкоголя проявляется в том, что становлюсь смелее, не так стесняюсь. Это первый сексуальный опыт, интымные отношения появились 3 с половиной месяца назад, с этим же парнем, был у меня только он. Первый месяц мы занимались сексом только под одеялом, я очень стеснялась, сейчас немного уверенней себя чувствую, но не полностью, хоть и доверяю ему.
психолог онлайн
У Вас первый сексуальный опыт и стеснительность - это естественный его компонент. Интимные отношения обнажают не только тело человека, но и делают его уязвимым и обнаженным эмоционально, тем более, если это не просто секс, а еще и взаимное проявление чувств.
Стеснение проявить себя в сексе может быть сопряжено с разными идеями в обществе, связанными с противоречиями, с одной стороны раскрепощенная женщина - это легкодоступная женщина, имеющая богатый сексуальный опыт и разнообразных партнеров и одновременно с этим, такая женщина наиболее привлекательна для мужчин и имеет больше шансов завоевать его сердце и привязать его к себе. И тогда любой девушке очень сложно определиться какой же все таки женщиной надо быть.
Ответ очень прост. Для того, чтобы быть раскрепощенной в сексе, нужно иметь положительный сексуальный опыт со своим партнером, с которым возможно раскрыть свою сексуальность и женственность, агрессивность и проявление инстинктивных чувств. Это ПРОЦЕСС, который требует наличие безопасного чувственного партнера, способного приоткрывать этот занавес и в то же самое время возможность исследовать и развивать свою сексуальность наедине с собой, рассматривая себя в зеркале обнаженной, изучая свои чувствительные зоны, ухаживая за своим телом, украшая себя и наслаждаясь собой
Вы находитесь в самом начале пути. У Вас еще впереди очень много открытий, связанных с Вашей сексуальностью. Со временем Вы сможете достигнуть того результата, о которым запрашивали, а сейчас Ваша задача максимально сосредоточиться на своем чувственном опыте и на тех ощущениях, которые Вы испытываете в момент интимной близости.
P.S Не пытайтесь быть той, которой Вы не являетесь, на каком бы вы этапе своего развития не находились, всегда оставайтесь самой собой
Дополнение от автора
Спасибо большое) я буду следовать вашим советам)
психолог онлайн
Пожалуйста, обращайтесь)