Як розібратися у своїх почуттях?
Добрий вечір!
Я маю хлопця ми вже з ним 1 рік часу!
Інколи таке відчуття що я люблю його і навіть мені з ним добре і я щаслива, но інколи дивлюся на ньогго і думаю що я тут роблю і я не впевнена що люблю його насправді, а ми часто сваримося за гроші він завжди говорить що я ніби хочу його лише за гроші тому він мене так і бісить, він буває такий жмот і таке відчуття виникає що він зі мною лише через секс і все,ще одна проблема я не впевна що я хочу мати з ним свою сім"ю ми як про це говоримо то він завжди хариться(
Я не знаю що мені робити(
Порадьте щось мені!
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день, давайте взвесим все "за" и "против"
Вы очень четко описали то, что Вам не нравится в отношениях с парнем, но совсем ничего не сказали о том, что же Вам нравится. Можете перечислить что же вам нравится?
Из минусов пока можно отметить,1)Ваши денежные споры и его жадность 2) Вам кажется, что он с вами только из за секса. И почему для Вас это так важно? Каким бы Вы хотели, чтобы он(парень) был и есть ли еще, что сюда
добавить?
После добавления пунктов можно перейти к более детальному анализу
Дополнение от автора
мені подобається те що він говорить що любить мене , а більше не знаю я позитивного більше негативного!
Хлопця я хочу такого що піклувався про мене, щоб любили мене, що б з ним відчуття що то мій і хотілося мати сім"ю!
психолог онлайн
Складывается такое впечатление, что у Вас не сформирован образ мужчины, с которым бы Вы хотели создать семью. Поэтому в отношениях с мужчиной, с которым Вы сейчас находитесь очень трудно разобраться с чувствами. Вы сказали "Чтобы заботился, любил и ощущение что это "мой"". Это как? Можете подробнее написать, что он должен делать в качестве заботы, что для Вас является заботой? Любил это как? Что для Вас является показателем любви? И вот это ощущение "мой" это какой?