Через какое время после знакомства должен слечится первый секс?
Здравствуйте! Очень нужен совет! Мне 24, раньше в серьезных отношениях с молодыми людьми не состояла. 12 марта познакомились на свадьбе друзей с парнем, начали видится часто, вчера он предложил быть его девушкой и даже познакомил с мамой (причина знакомства оказалась в том, чтобы можно было официально з меня к себе домой приводить). Я думаю, что все происходит очень быстро. Сама не успеваю контролировать ситуацию. Сегодня он предложил провести выходные вместе, понятное дело со всеми вытекающими. Живу с родителями, они у меня строгие, не понимают они ночевок не дома. Как ему правильно объяснить: а) я еще не готова к сексу
б) мне придется жестко поругаться с родителями (из-за выходных)
в) стоит ли сейчас говорить ему, что я еще девтственница?
г) как себя вести дальше? чтобы отношения продолжались?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Если Вы действительно хотите разобраться начните с себя и в этом Вам поможет психолог, почему в 23 года Вы живёте с родителями, на сколько Вы от них зависите, когда Вы будете готовы к сексу, как они относятся к тому , что Вы можете переехать (например к парню). Очень много вопросов? Буду рада помочь.
консультация психолога
Игорь Владимирович Ульянич
Дина Дмитриевна Каленская
Добрый день! Ничего страшного в том, что вы еще девственница и что вы не готовы так быстро к сексу нет. Более этого в наше время это такая редкость, что это очень ценное качество. Вы сами пишете, что не готовы и вы имеете на это право. Нет какого-то чудесного способа "правильно объяснить". Вы имеете право сказать нет, если не хотите того, что вам предлагает парень. Как он к этому отнесется зависит и от его личных качеств - готов ли он слышать нет, принимать во внимание ваши потребности, не смотря на то, что они могут не совпадать с его желаниями. Также его реакция на ваш отказ зависит от его намерений по отношению к вам. Если это только интимные отношения, тогда он может не согласиться ждать, когда вы будете готовы. Если же он серьезно заинтересован вами, тогда он подождет и отнесется с пониманием и уважением. Говорить о девственности можно, если парень заговорит о сексе. По поводу родителей - для начала разберитесь вы не можете поехать к нему на выходные потому что не готовы к этому или потому что вам не разрешат родители? Если вы хотите, но родители будут препятствовать - это вопрос о вашей самостоятельности и зависимости от родителей. Однако, у меня складывается впечатление, что вы не хотите пока ночевать с ним, поскольку это непосредственно связано с интимными отношениями. Как вести себя, чтобы отношения продолжались? Вы спрашиваете как сделать так, чтобы парень гарантированно не бросил вас? Никак. Таких гарантий нет. Даже если вы будете делать все так, как он хочет, вопреки своим желаниям, где гарантия, что он не пресытится и не оставит вас в какой-то момент? Вы хотите сохранить отношения любой ценой или вы хотите быть счастливой в отношениях, чтобы удовлетворялись ваши потребности? Будьте собой, будьте честны, уважайте себя, цените и оставьте парню его выбор за ним. Примет такие условия - прекрасно, не примет - тогда вопрос, нужно ли вам сохранять такие отношения. Удачи вам!